Электрокар или гибрид

Сравниваем и обсуждаем.

Сообщение Pavlushka81 » 07 июн 2012, 19:34

Мне кажется, что неплохим началом их использования было бы, например, перевести на электрокары городское такси и различные службы доставки, как это практикуют некоторые европейские страны. А государству выделять налоговые льготы решившимся на это предприятиям. Возможно, когда такая техника на наших улицах станет обычным явлением, а ее надежность не будет вызывать сомнений, то и отношение рядового автолюбителя к ней изменится. А появится спрос - обязательно будет много новых и интересных предложений. ИМХО
Аватара пользователя
Pavlushka81
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 29 май 2012, 03:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.


Сообщение MasterSheff » 08 июн 2012, 15:26

Кстати, первый шаг уже сделан. Министерство промышленности объявило тендер на постройку гибридов - легковушки и грузовика... Так что есть надежды, что в России это тоже сдвинется с мертвой точки..
MasterSheff
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 26 май 2012, 18:36
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

а еще можно о полете на марс мечтать...

Сообщение magadan » 11 июн 2012, 02:28

уж не знаю кто в каких розовых очках ходит, но почему то мне очень сильно кажется, что эксплуатация , а уж тем более производство электрокаров в россии бесконечно далекая перспектива....
а каких электрокарах может идти речь, если к примеру обычная солярка (т.е. то что является обычным дизельным топливом) продается у нас на всех заправках, как ТСУС (топливо силовых судовых установок) и является гораздо более грубым (содержащим принципиально большее количество серы и парафина - вследствии чего вы получаете головную боль заводки вашего авто зимой или просто в холодное время года.) и это происходит в регионе, где только с мая по середину сентября становиться плюсовая температура...... я уже не говорю о сроке жизни топливной системы автомобиля, форсунках, твнд и т.д.
тоже самое можно сказать о качестве обычного бензина:
приятель был в японии, купил там прадо 2,7 бензин - сам перегонял до порта погрузки, пока гнал по стране восходящего солнца расход топлива радовал и согревал его душу, но, сняв с корабля своё авто и заправившись дома, волосы встали на его голове - расход увеличился практически вдвое!
(при том что один и тот же человек за рулем одной и той же машины, один и тот же стиль езды и т.д.)

так,что уверен я, что
электрокары в условиях большей половины россии - несбыточная мечта фантаста.
с гибридами ситуация несколько проще, но есть два "но", сильно обрезающие крылья этой теме:
1. высокая цена
2. полное отсутствие специализированного сервиса (за исключение возможно двух-трех городов, - хотя и то вряд ли)...
:(
Аватара пользователя
magadan
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 10:38
Откуда: Nord Nord Nord
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 226 раз.

Всё возможно

Сообщение Pavlushka81 » 11 июн 2012, 17:29

Полет на реактивном лайнере в пятидесятом году двадцатого века тоже казался для нашей страны фантастикой, а приспособленных аэродромов вообще не было. Но уже через десять лет летали, а через двадцать стало нормой. Технически на сегодняшний день это сделать не составляет труда, нужна воля и спрос на такую продукцию. Мне кажется, наш соотечественник вполне способен сделать и самолет, и электрокар, и даже хороший бензин. Но зачем делать хороший, если по той же самой цене у него покупают плохой… Честная конкуренция нужна, а еще способность людей, принимающих решения ставить интересы государства превыше интересов своего кармана. И тогда у нас будут хорошие дороги, солярка и бензин, а может, даже и электрокары. Но пока соглашусь - фантастика...
Аватара пользователя
Pavlushka81
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 29 май 2012, 03:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение MasterSheff » 12 июн 2012, 18:28

Конечно, для большой части России это нереально... но для Москвы, Питера и других больших городов это может быть уже скоро доступно... так что гибириды будут развиваться...
MasterSheff
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 26 май 2012, 18:36
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.


Сообщение magadan » 30 июн 2012, 04:35

В 2013 году пошлины на ввоз электрокаров в Россию будут отменены.Но это произойдет после достижения договоренности партнеров по Таможенному союзу.
Аватара пользователя
magadan
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 10:38
Откуда: Nord Nord Nord
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 226 раз.

Сообщение Goshia » 30 июн 2012, 19:55

Неужели их так много будут завозить в Россию, что потребуются такие согласования, ведь, цены на гибридные автомобили высокие, а на электромобили, очень высокие, и если автомобилей на электротяге купят два десятка, то это никак не отразится на других участниках таможенного союза. В Канаде уже запущено производство электромобиля Тойота Rav-4, но в Россию, их, скорее всего, завезут нескоро.
Аватара пользователя
Goshia
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 17 май 2012, 00:16
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение MasterSheff » 30 июн 2012, 20:59

Да не будут их много завозить... может просто кто-то откат хочет... или более выгодные условия...
MasterSheff
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 26 май 2012, 18:36
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение Artn1 » 05 июл 2012, 00:42

ShumaheR писал(а):Не то чтобы присматриваюсь что купить, но все равно интересно что лучше выбрать для наших условий? Что дешевле в облуживании? Что надёжнее?
Я сам считаю, что удобнее гибрид. Какие будут мнения? ;)

Ну естественно гибрид более удобный вариант. Сам тоже давно хочу купить себе гибрид, но возможно электрокар куплю. Просто у электрокара с хорошей емкостью и цена тоже очень высокая! Это и есть главная проблема и недостаток этой машины. )
Аватара пользователя
Artn1
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 06:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение alexander » 05 июл 2012, 06:04

Ребята! Я не пойму, что мы обсуждаем? Наличие инфраструктуры для эксплуатации электромобилей или сами электромобили. Даже если всю страну опутают заправочными станциями, то это проблемы эксплуатации электромобиля не решит. Я лично, в течении 4 лет, эксплуатировал вилочный электропогрузчик ( тот же электромобиль, только заточенный под другую работу). "Рваная" работа в течении рабочего дня и зарядка в оставшееся время суток . Так вот, если на простом авто или "гибриде" на заправочной станции я трачу минут пять на заправку ( конечно при отсутствии очередей), то время, которое мне нужно будет потратить на "заправку" электромобиля заставит меня выйти из этого транспортного средства, пнуть ногой дверь, вызвать такси и плюнуть на затею с экологией и прочими темами о мнимых преимуществах. Я пока не знаю методов импульсной зарядки аккумуляторов большими токами за короткое время, какими бы эти аккумуляторы не были. Я понимаю, что в нашей стране есть определенная категория людей, которые могут себе позволить транспорт для поездок на расстояния и транспорт "для души", но их не так много, поэтому обсуждение темы цены электромобиля и наличия инфраструктуры для эксплуатации оного не для "простых смертных". Думаю, что данная категория транспорта была и будет узко специализированной, и соответственно как универсальный транспорт, для передвижения в пространстве, оптимальным является - "гибрид". Кстати "Приус" довольно приличная машинка, но не дай бог если у этого автомобиля, допустим потечет сальник между ДВС и электрической "половинкой", кучу приключений гарантирую.
Аватара пользователя
alexander
 
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 11:15
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 224 раз.

Сообщение Goshia » 10 июл 2012, 15:42

Сейчас кроме электродвигателя, многие автомобили оборудуют газобаллонными установками. Вот, например, и Рено Дастер уже тоже стали оборудовать такими системами прямо на заводе изготовителе. На мой взгляд, затраты такого автомобиля на топливо не будут выше чем у гибридного автомобиля.
Аватара пользователя
Goshia
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 17 май 2012, 00:16
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

раньше то делали

Сообщение magadan » 28 июл 2012, 03:11

всего то 38 лет назад люди жившие в ссср это уже делали ! :D

"В 1978 году на автокомбинат пришла опытная партия электромобилей УАЗ 451ми оснащенных установкой переменного тока и зарядным устройством на борту. Эти автомобили пришли уже прямиком из Ульяновска. Кузов теперь был цельнометаллическим, внешне практически не отличающийся от обычной «уазовской буханки». Аккумуляторы разместили под рамой автомобиля увеличив при это объем грузового отсека. Благодаря бортовому зарядному устройству электромобиль можно было заряжать практически от любой электросети. Такое решение позволило заряжать эту машину непосредственно во время погрузки на базе. За 1 час батареи заряжались на 70%.

Первые электромобили на шасси УАЗ были созданы в 1974 году в качестве опытной партии для 34-автокомбината «Мосторгтранса». Изготовлены эти автомобили были по заказу «Главмосавтотранса» совместно с ВНИИЭМ Минэлектротехпрома. 5 фургонов У-131 базировались на шасси УАЗ 451ДМ могли перевозить до 500 кг груза в специально смонтированном фургоне, в котором также находились и аккумуляторные установки. Зарядное устройство было внешними поэтому эти автомобили заряжались ночью в специально подготовленном боксе автокомбината. Применялись электромобили для перевозки колбасных изделий из расположенного неподалеку Черкизовского мясокомбината."
Вложения
uaz_131.jpg
uaz451mi.jpg
Аватара пользователя
magadan
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 10:38
Откуда: Nord Nord Nord
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 226 раз.

Сообщение alexander » 28 июл 2012, 08:49

Очень интересно. А есть информация об экплуатации этой партии электромобилей. Сколько проработали. Я например, в 1981 году, видел опытную партию 4-х осных Уралов, которые по полной программе работали на вывозке леса с какой то заимки, недалеко от самого завода. Ночевали на заводе. Машины проверялись на надежность, проходимость, потому как на эту заимку дорог не пробивали специально. Хоть это и Южный Урал ( г. Миасс), но бездорожья и там хватает. Но вот в серии этот автомобиль увидеть так и не пришлось, но на него очень похож Камаз ( кабины на Уралах стояли Камазовские, и это было связано с требуемой компановкой). А вообще ребята работали, в экпериментальном цеху завода стояла куча разобранных до винтика иностранных аналогов, все изучалось, хотя Урал сам по себе был очень надежным автомобилем, что подтвердила эксплуатация его на Северах. Например о надежности его редукторов ходили легенды.
Но к теме, если, что-то знаешь - выложи.
Аватара пользователя
alexander
 
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 11:15
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 224 раз.

Сообщение magadan » 28 июл 2012, 08:53

а больше то и нечего выкладывать.
здесь было всё, что я нашел о электромобилях УАЗ
возможно были и другие разработки - но мне о них ничего не известно....
Аватара пользователя
magadan
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 10:38
Откуда: Nord Nord Nord
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 226 раз.

Сообщение alexander » 28 июл 2012, 09:03

Понял, спасибо. Сейчас хоть есть за что уцепиться для поиска.
Аватара пользователя
alexander
 
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 11:15
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 224 раз.

Сообщение MasterSheff » 29 июл 2012, 20:42

Интересно, а чего чейчас в Ульяновске таким не занимаются... интересный же проект..
MasterSheff
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 26 май 2012, 18:36
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение aleksakrot » 04 авг 2012, 15:20

Я больше склонен отдать предпочтение гибриду. Эти автомобили на сегодняшний день более практичны и выгодней. Думаю скоро они будут самыми востребованными на рынке.
aleksakrot
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 14:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MasterSheff » 05 авг 2012, 10:53

Они уже сейчас очень популярны, даже несмотря на их большую стоимость..
MasterSheff
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 26 май 2012, 18:36
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение Витая » 06 авг 2012, 12:18

если бы элетрокар стоил около 300-400 т.р. то обязательно купила себе один для ежедневного стояния в наших сочинских пробках ) все равно больше 15-25 км в день редко проезжаю. и дома и на работе до разетки дотянуться не проблема. так что надо дождаться когда цены на них с небес спустяться ;)
Аватара пользователя
Витая
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 19:40
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Сообщение MasterSheff » 07 авг 2012, 00:00

С такими темпами они наверное будут доступными лет через десять.. :(
MasterSheff
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 26 май 2012, 18:36
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Пред.След.

Вернуться в Выбор автомобиля

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron