Электрокар или гибрид

Сравниваем и обсуждаем.

Сообщение markus32 » 13 авг 2012, 00:29

Конечно гибрид лучше, если надумал покупать. Это как будь то два в одном, наполовину экологически чистый. И согласитесь не надо замарачиваться, что кончился бензин, особенно на дальних поездках и наоборот. В скором будущем, эти электрические монстры все равно вытеснят бензиновых собратьев. Конечно если цены упаду раза в три.
Аватара пользователя
markus32
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 17:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Сообщение alexander » 13 авг 2012, 04:06

markus32 писал(а):Конечно гибрид лучше, если надумал покупать. И согласитесь не надо замарачиваться, что кончился бензин, особенно на дальних поездках и наоборот.

Как же это так? Интересный ход мыслей, особенно насчет дальних поездок. На чем ехать то, на воздухе? Или дальними считаются поездки до 150 км?
Аватара пользователя
alexander
 
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 11:15
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 224 раз.

Сообщение MasterSheff » 14 авг 2012, 16:25

У электромобилей пока будущего нет.. Он даже в Европе они не пользуются спросом... а там и денег побольше, и об экологии думают. Пежо и Ситроен уже начали сворачивать свои программы.
MasterSheff
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 26 май 2012, 18:36
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение alexander » 15 авг 2012, 02:09

Будущее есть, нет технологий.
Аватара пользователя
alexander
 
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 11:15
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 224 раз.

Сообщение Andrey10101 » 15 авг 2012, 09:51

Конечно гибриды лучше, чем электрокары хотя и менее экологичные так как они на нынешний момент более практичней и более привычней. Также много ли вы мест знаете для подзарядки электрокаров? Мне так кажется, что бы куда ни буть выехать на электрокаре сейчас не возможно. Но а цены у обоих видов машин кусаются и не каждый себе может их позволить.
Аватара пользователя
Andrey10101
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 09:50
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Сообщение Tauro » 18 авг 2012, 08:35

По-моему, это два непересекающихся множества: электрокары и наши условия. Можно сколько угодно обсуждать то, как идеально подходят электромобили для города. Но что-то я сильно сомневаюсь, что кто-то из этих обсуждающих доживет до широкого использования электрокаров в наших городах. Не, оригиналы конечно всегда найдутся, но ближайшее время, их будет единицы, как и сейчас.
Аватара пользователя
Tauro
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 12:46
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Витая » 18 авг 2012, 18:15

alexander писал(а):На чем ехать то, на воздухе? Или дальними считаются поездки до 150 км?

видимо человек хотел сказать что если закончится бензин то до заправки на батарейках всегда можно дотянуть)
Аватара пользователя
Витая
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 19:40
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Сообщение alexander » 20 авг 2012, 12:08

Дотянуть конечно можно, но Тойота этого делать не рекомендует. Правильно, компьютер не даст усадить батарею в "хлам", однако срок жизни батареи зависит от количества "циклов", а это количество ограничено. Не испытывайте судьбу. Гарантийные 8 лет батареи служат при определенных заводом условиях. И не забывайте, что новая батарея стоит около 25000 у.е.
Аватара пользователя
alexander
 
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 11:15
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 224 раз.

Сообщение magadan » 20 авг 2012, 12:24

alexander писал(а):Дотянуть конечно можно, но Тойота этого делать не рекомендует. Правильно, компьютер не даст усадить батарею в "хлам", однако срок жизни батареи зависит от количества "циклов", а это количество ограничено. Не испытывайте судьбу. Гарантийные 8 лет батареи служат при определенных заводом условиях. И не забывайте, что новая батарея стоит около 25000 у.е.


стоимость одной только батареи отбивает всякое желание смотреть в сторону этих электромобилей.
я так понимаю, что действительно покупать какой либо подобный аппарат можно только при соблюдении как минимум двух условий:
это абсолютно новая машина и наличие вокруг (где происходит или будет происходить эксплуатация) сервисных заправок и адекватного сервиса по обслуживанию этого авто.
Аватара пользователя
magadan
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 10:38
Откуда: Nord Nord Nord
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 226 раз.

Сообщение alexander » 20 авг 2012, 12:28

На автомобилях с приличным сроком, народ пользуется услугами восстановления батарей с последующей гарантией около пяти лет, цена конечно существенно ниже, однако требуется наличие специализированного центра.
Аватара пользователя
alexander
 
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 11:15
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 224 раз.

Сообщение СпасибоДедуЗаПобеду » 21 авг 2012, 09:35

Я так думаю что ни один владелец гибрида не будет специально "напрягать" машину ездой на аккумуляторах без бензина. Но перед чисто бензиновыми собратьями гибрид как раз имеет пусть и мизерное, по мнению многих, но преимущество в том, что всегда под рукой есть "запасной" мотор и хотя и небольшой, но запас "топлива".
Буду быть u
Аватара пользователя
СпасибоДедуЗаПобеду
 
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 15:34
Откуда: Адлер
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Сообщение alexander » 21 авг 2012, 10:20

Реально, на аккумуляторе нового поколения ( это будет уже пятое) можно проехать до 21 км при скорости до 64 км в час, и это для машин 2012 модельного года. 2011 год дает в два раза меньшие возможности. Учитывая, что Приус 2012 года стоит от 1200000 руб, а Королла того же года от 625000 можно прикинуть сколько лет можно будет ездить на разнице в цене с учетом экономичности Приуса.
Аватара пользователя
alexander
 
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 11:15
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 224 раз.

рекорд скорости среди гибридов

Сообщение magadan » 22 авг 2012, 02:45

Гибридный седан Volkswagen Jetta установил новый рекорд скорости для автомобилей подобного типа, разогнавшись до 298,363 километра в час. Заезды проходили на высохшем соляном озере Бонневиль (штат Юта, США) в рамках ежегодной «Недели скорости» при поддержке Хронометрической ассоциации Южной Калифорнии (Southern California Timing Association, SCTA).
«Джетта», за рулем которой находился журналист американского издания Motor Trend Карлос Лаго, была специально подготовлена для скоростных заездов. Каким конкретно доработкам подвергся седан в «Фольксвагене» не сообщили, ограничившись общей информацией.
«Для того, чтобы достичь необходимого уровня мощности, позволяющего достичь 298 километров в час, силовая установка была модифицирована специалистами исследовательского центра Volkswagen в Вольфсбурге, Германия. Остальные доработки, позволяющие автомобилю безопасно ездить по соли, провели фирмы A-Salt Racing и Advanced Product Engineering, расположенные в Калифорнии. Установкой и финальной калибровкой силовой установки занимались инженеры из калифорнийского тест-центра Volkswagen в Окснарде», – заявили представители компании о проведенных усовершенствованиях.
Серийный гибридный седан Volkswagen Jetta оснащается силовой установкой, сочетающей в себе 1,4-литровый бензиновый турбомотор мощностью 150 лошадиных сил, 27-сильный электродвигатель и семиступенчатый «робот» DSG с двумя сцеплениями.
Как уточнили в «Фольксвагене», 298 километров в час — максимальная скорость, которую когда-либо гибрид, построенный на базе серийной модели, развивал в Бонневиле.
http://autorambler.ru/journal/motorspor ... news_block
Аватара пользователя
magadan
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 10:38
Откуда: Nord Nord Nord
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 226 раз.

реальная статистика

Сообщение magadan » 22 авг 2012, 02:54

мы вот тут рассуждаем, представляем себе что и как. а вот вам статистика по США:

"Владельцы гибридов отказываются от своих машин
Почти две трети американцев после гибридного автомобиля покупают машины с обычным двигателем, сообщает агентство Automotive News.

Согласно статистике, в 2011 году только 22% автовладельцев в США при смене машины с гибридной силовой установкой оставались верными «зеленым» технологиям. Остальные пересели на традиционные транспортные средства.

Данные цифры касаются всех гибридных моделей, продающихся на американском рынке, за исключением Toyota Prius. Около 60% владельцев этих автомобилей снова предпочли марку Toyota, а 41% - повторно купили Prius.

По данным компании Polk, уже 140 лет занимающейся всевозможными исследованиями автомобильного рынка США, в 2009 году удовлетворенность владельцев гибридами составляла 41,8%, в 2010 – 26,4%, а в 2011 этот показатель поднялся до 35%.

Однако, эксперты компании считают, что автопроизводители не напрасно потратили миллионы долларов на разработку гибридных технологий. "Это отличный инструмент для конкуренции, так сказать, преимущество, когда речь идет о привлечении новых клиентов", - прокомментировал ситуацию менеджер компании Брэд Смит. "
http://www.autonet.ru/autonews/12882.aspx?linkID=968
Аватара пользователя
magadan
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 10:38
Откуда: Nord Nord Nord
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 226 раз.

Все новое - это хорошо забытое старое

Сообщение alexander » 22 авг 2012, 10:35

Немного истории:
Первые разработки появились на рубеже 19 - 20 в.в. Первым автомобилем с гибридным приводом считается Lohner-Porsche. Автомобиль был разработан конструктором Фердинандом Порше в 1900-1901 годах. Начиная с 1897 года и на протяжении 10 последующих лет, французская Compagnie Parisienne des Voitures Electriques выпустила партию электромобилей и машин с гибридными двигателями. В 1900 году General Electric сконструировала гибридный автомобиль с 4-цилиндровым бензиновым мотором. А с конвейера Walker Vehicle Company of Chicago «гибридные» грузовики сходили до 1940 года. Стоит заметить, что ресурсные и экологические проблемы в те времена еще не рассматривались. Продвижению же гибрида «в массы» тогда помешала высокая цена комплектующих электроустановок, а также малые мощности и непомерный вес элементов питания (аккумуляторных батарей).
Аватара пользователя
alexander
 
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 11:15
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 224 раз.

Прежде чем купить - подумай

Сообщение alexander » 22 авг 2012, 12:00

Не вдаваясь в подробности:
На Prius установлена последовательно - параллельная гибридная силовая установка Hybrid Synergy Drive, компании Toyota.
Кинематическая схема энергоустановки выглядит так:
двигатель внутреннего сгорания - генератор - электродвигатель, и все это соединено между собой и ведущими колесами планетарным дифференциалом, т.е. устройством распределения энергии.
Далее - энергетический центр, управляющий созданием и распределением запасов энергии, состоит из высоковольтной никельметаллгидридной аккумуляторной батареи, блока управления энергией, полупроводникового коммутационного устройства и рекуперативной тормозной системы. Блок управления энергией и полупроводниковое устройство переключения управляют потоком энергии между генератором, батареей и электромотором. Данные устройства осуществляют преобразование электроэнергии в соответствии с потребностями системы. Потребность в преобразовании продиктована следующими причинами: генератор и электромотор - машины переменного тока, в то время как аккумуляторная батарея оперирует постоянным током, кроме того, выходное напряжение батареи не соответствует выходному напряжению генератора, а также входному напряжению электромотора. Инвертор - блок, преобразующий постоянный ток, поступающий от аккумуляторной батареи, в переменный, используемый для питания электромотора. В данной гибридной силовой установке предусмотрена высоковольтная схема преобразования постоянного тока одного напряжения в постоянный ток более высокого напряжения. При этом происходит равномерный рост электрической мощности при той же величине силы тока.
Принцип работы комплекса:
Для начала движения и на малых скоростях используется только электромотор. При плавном наборе скорости энергия, запасенная в батарее, поступает на блок управления электропитанием, который, в свою очередь, направляет энергию на электромотор, что позволяет автомобилю плавно трогаться с места.
При движении в нормальном режиме момент на ведущие колёса поступает с ДВС и электромотора. При необходимости генератор осуществляет заряд батареи, отдавая ей излишки энергии.
В целях обеспечения максимальной эффективности распределение энергии контролируется электронным блоком управления.
При разгоне бензиновый двигатель работает в нормальном режиме, а при необходимости, дополнительная энергия для улучшения динамики поступает от электромотора.
При рекуперативном торможении в работу вступает генератор. Вырабатываемая при этом энергия поступает на хранение в аккумуляторную батарею.
Для оптимизации количества сохраняемой энергии, электроника принимает решение о том, когда следует использовать гидравлическую систему торможения, а когда - рекуперативное торможение.

Хотелось бы отдельно сказать несколько слов о высоковольтной аккумуляторной батарее. Компания Toyota уже долгое время использует никельметаллгидридные батареи, которые переносят низкие температуры без заметного снижения рабочих характеристик. Японцы проводили испытания при температуре около минус 30, и автомобиль заводился и нормально работал. Срок службы батареи - такой же, как и у всего автомобиля, 300-350 тысяч километров.
В завершение хотелось бы сказать:
Технологию гибридного привода Toyota Hybrid Synergy Drive лицензировали Ford (Escape Hybrid), Nissan (Altima Hybrid).

Все это хорошо и красиво, однако как вывод:- такой автомобиль у дяди Вани на коленке не отремонтируешь. А посему, прежде чем купить, поинтерисуйтесь о наличии специализированного центра в вашем регионе.
Вложения
picture_5_1265202165_full.jpg
Рис. кинематической схемы
pri_dpl_193_09_tec_3_1265202165_full.jpg
Фото силовой установки в разрезе
Аватара пользователя
alexander
 
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 11:15
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 224 раз.

электрожук

Сообщение magadan » 27 авг 2012, 11:18

Компания Volkswagen представит в Москве легендарную модель Beetle с электроприводом под псевдонимом E-Bugster, мировая премьера которой состоялась в прошлом году в Нью-Йорке.

Немецкий автопроизводитель планирует показать москвичам и гостям российской столицы новое поколение "народного" немецкого автомобиля с электрическим приводом. По заявлениям представителей Фольксвагена новинка призвана доказать, что любой электромобиль способен достичь скорости 60 миль в час за 10,9 с., при этом ни капли не навредив экологии.

Силовая установка E-Bugster весит всего 80 кг. Энергия для электродвигателя накапливается в литий-ионных батареях, размещенных за передними сиденьями. Батарея емкостью 28,3 кВтч обеспечивает как минимум 180 км городской езды. Система зарядки Volkswagen позволит пополнить ресурс батареи на специальной станции за 35 минут. Кроме того, автомобиль обладает системой торможения, которая превращает кинетическую энергию в электрическую, а затем накапливает ее в батареях.

Высота автомобиля не превышает 1 400 мм, ширина - 1 838 мм, длинна - 4 278 мм. На новинке стоят увеличенные 20-дюймовые диски, прототипом которых стали 18-дюймовые колеса Beetle Twister. Расстояние между нижней хромированной отделкой окна и верхней линией крыши составляет всего 400 мм.

Стоит отметить, что открытая модификация модели в Европе, скорее всего, будет продаваться с тремя бензиновыми моторами мощностью 105 л.с. (1.2 литра), 160 л.с. (1.4 литра) и 210 л.с. (2.0 литра), а также двумя дизельными агрегатами, которые развивают 105 л.с. (1.6 литра) и 140 л.с. (2.0 литра).

http://autorambler.ru/journal/mmas_12/2 ... 560977778/
Вложения
getimg.jpg
Аватара пользователя
magadan
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 10:38
Откуда: Nord Nord Nord
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 226 раз.

Сообщение alexander » 29 авг 2012, 12:01

magadan писал(а): По заявлениям представителей Фольксвагена новинка призвана доказать, что любой электромобиль способен достичь скорости 60 миль в час за 10,9 с., при этом ни капли не навредив экологии.

Позвольте не согласиться! Еще не известно, что хуже - выбросы в атмосферу СО, СН или электомагнитные волны, которые неизбежно рождаются при работе любого электротехнического устройства.
Аватара пользователя
alexander
 
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 11:15
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 224 раз.

Сообщение MasterSheff » 30 авг 2012, 00:10

И какой же они приносят вред? Мне кажется. что посравнению с выхлопом, они хуже уже не сделают..
MasterSheff
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 26 май 2012, 18:36
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

электрическая почта

Сообщение magadan » 30 авг 2012, 03:52

«Почта России» подписала с французской компанией Renault на поставку фургонов Kangoo Z. E. на электротяге. Как сообщает РИА Новости со ссылкой на главу Renault в России Бруно Анселена (Bruno Ancelin), электрокары будут использоваться в четырех российских городах: Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Сочи.

По словам Анселена, соглашение рассчитано на три года. Какое количество автомобилей планируется использовать для перевозки почтовых отправлений, не уточняется. Как пояснил представитель Renault, первый год электрокары будут тестироваться в холодных температурных условиях.
В настоящее время единственным электрокаром, серийно поставляемым в Россию является компактный городской автомобиль Mitsubishi i-MiEV. В дальнейшем японская компания намерена продавать на российском рынке электрическую версию кроссовера Outlander.
Для «заправки» электромобилей в российских городах ведется строительство специальных электростанций. Как сообщалось ранее, компания «Револьта», в частности, планирует до конца 2012 года открыть в России 300 электрозаправок. Также строительством зарядных станций для электромобилей занимается компания МОЭСК. В рамках программы «МОЭСК-EV» до конца года в России планировалось построить 40-50 заправок, работающих по технологии быстрой зарядки CHAdeMO.
О намерении использовать электрокары также объявляли власти Москвы. Как сообщалось, автомобили на электротяге планируется сделать основным видом транспорта в инновационном центре Сколково.
http://news.rambler.ru/15309307/
Аватара пользователя
magadan
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 10:38
Откуда: Nord Nord Nord
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 226 раз.

Пред.След.

Вернуться в Выбор автомобиля

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron