Электрокар или гибрид

Сравниваем и обсуждаем.

Электрокар или гибрид

Сообщение ShumaheR » 17 май 2012, 16:10

Не то чтобы присматриваюсь что купить, но все равно интересно что лучше выбрать для наших условий? Что дешевле в облуживании? Что надёжнее?
Я сам считаю, что удобнее гибрид. Какие будут мнения? ;)
Аватара пользователя
ShumaheR
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 май 2012, 11:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Сообщение Mehanik » 17 май 2012, 16:25

Гибрид лучше. С с ним проблем меньше. По крайней мере в наших условиях. Для подзарядки электрокаров мест по всей России немного. Возможно в дальнейшем что-то изменится.
Аватара пользователя
Mehanik
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 май 2012, 12:17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Stepanblch » 17 май 2012, 16:50

Электрокар не нуждается в частом и дорогом обслуживании, отсутствуют выхлопные газы. У электродвигателей КПД и надёжность выше, чем у ДВС. Недостатки электрокара - высокая цена, дорогое обслуживание аккумуляторов.
Аватара пользователя
Stepanblch
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 май 2012, 12:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Mehanik » 17 май 2012, 17:05

Основная проблема российских электрокаров в том, что государству не выгодно их производство. Потому и цены на них в десятки раз увеличивает и эти технологии развивать не торопится. Им выгоднее бензин по завышенным ценам продавать.
Аватара пользователя
Mehanik
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 май 2012, 12:17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ShumaheR » 17 май 2012, 17:41

Большим преимуществом гибридной системы является то, что сочетание ДВС с электроприводом позволяет снизить расход топлива. При этом все характеристики гибридного авто остаются на том же уровне, что и авто с ДВС. Ещё где-то читал, что у гибридов больше дальность пробега.
Аватара пользователя
ShumaheR
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 май 2012, 11:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Сообщение Mehanik » 17 май 2012, 18:31

Из недостатков гибрида можно выделить сложность конструкции и её дороговизну тех обслуживания, сложность ремонта. Из-за этого цены на гибриды выше обычных авто с ДВС.
Аватара пользователя
Mehanik
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 май 2012, 12:17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Электрокар или гибрид

Сообщение Dima » 17 май 2012, 20:58

Сейчас можно абсолютно новый автомобиль купить с электрическим двигателем, который может, подзаряжается от 220 В. Цена составляется приблизительно 40 тыс. долларов. На одной подзарядке можно проехать 160 км, максимальная скорость автомобиля 161 км/час. Идеально подходит для городских поездок.
Аватара пользователя
Dima
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 16 май 2012, 23:22
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Goshia » 17 май 2012, 23:44

Мне нравится гибридный автомобиль Toyota Prius, автомобиль имеет очень интересный экстерьер, и похож на автомобиль будущего, кроме того, расход топлива у него по трассе составляет всего 3,3 л, а в смешанном цикле движения 3,9 л. Все мне в нем нравится, кроме цены, она, конечно, очень высока, и за такие деньги можно купить Toyota Avensis, или даже Toyota Camry.
Аватара пользователя
Goshia
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 17 май 2012, 00:16
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Bicho » 21 май 2012, 10:53

На мой взгляд, лучше будет взять Гибрид нежели Элэктрокар.
Элэктрокар можно сказать предназначен для города, на нём далеко не уедешь, а если захочешь то придётся каждый раз искать розетку. Думаю он больше подходит для пенсионеров и по мощности и скорости :)
Да Гибрид дороже ну он экономичный и практичный. Без проблем и в городе можно водить и выезжать за город, не боясь, что останешься по середине дороги.
Аватара пользователя
Bicho
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 май 2012, 09:29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Goshia » 22 май 2012, 00:12

Сейчас выпускается Шевроле Вольт, производители его представляли, как электромобиль, хотя на самом деле, он оказался гибридом. Конечно, гибридный автомобиль удобнее, ведь, он сможет проехать без заправки несколько сотен километров. Кроме того, для электромобиля нужно большее количество аккумуляторов, а это тоже несколько снизит его динамику.
Аватара пользователя
Goshia
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 17 май 2012, 00:16
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение kissfm11 » 28 май 2012, 20:08

Давайте посмотрим с практической стороны, где Вы в столице найдете достаточное количество заправок для электрокара? Выедите хоть в регионы,и вообще ситуация будет плачевная, так,что если выбирать до однозначно гибрид! И, я думаю ситуация с электрокарами не изменится еще лет 10.
Аватара пользователя
kissfm11
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 май 2012, 17:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MasterSheff » 31 май 2012, 16:55

Согласен! Даже в Европе не все гладко.. я он читал, что даже БМВ опасается за свои электрокары, которые будет трудно заряжать...
MasterSheff
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 26 май 2012, 18:36
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение Goshia » 03 июн 2012, 23:10

Для зарядки аккумуляторов электромобиля вовсе не обязательно иметь заправки, электроэнергия - это ведь не бензин. Вполне достаточно зарядить его аккумуляторы в своем гараже. И для этого не нужно будет большого количества времени. Главное чтобы проводка в гараже выдержала большой ток зарядки.
Аватара пользователя
Goshia
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 17 май 2012, 00:16
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение MasterSheff » 04 июн 2012, 13:23

Оно то так... а если нужно поехать в другой город... не будете ж кому то в гараж проситься... все равно еще нет той что нужно инфраструктуры..
MasterSheff
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 26 май 2012, 18:36
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение Pavlushka81 » 06 июн 2012, 04:09

Не представляю, как сегодня использовать электрокар в России, для личного пользования, кроме, как езда вокруг своего дома, в котором установлена зарядная станция. Пока для нашей страны - это не что иное, как дорогой понт. Да и экологический момент не столь однозначен, еще неизвестно будут ли выбросы ТЭЦ полезнее газов из выхлопной трубы, при массовом применении электромобилей. Напряжение в сети все же не из воздуха берется...
Аватара пользователя
Pavlushka81
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 29 май 2012, 03:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Веник123 » 06 июн 2012, 09:53

КПД ТЭЦ около 80-90% (с учетом выработки горячей воды для водоснабжения и отопления) а ДВС от 22 до 42 максимум. Тяговый электродвигатель имеет КПД 90-95%, аккумуляторы примерно столько же . Оборудовать фильтрами одну ТЭЦ и следить за их заменой/очисткой в тысячи раз проще/дешевле/эффективнее чем проделывать все тоже самое с десятком тысяч автомобилей. Вот и получается, что сжигать любое ископаемое топливо на ТЭЦ для получения электроэнергии намного выгоднее, чем сжигать его в ДВС.
Аватара пользователя
Веник123
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 13:05
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Сообщение Pavlushka81 » 06 июн 2012, 12:27

Возможно, вы и правы. Но в любом случае, пока вся мировая экономика, а российская в особенности ориентирована на нефтяную и газовую промышленность - электромобиль будет оставаться лишь дорогой игрушкой в руках состоятельных людей. То же самое, касается и транспорта на водороде, солнечной энергии и прочих альтернатив. А в первую очередь это не выгодно самим производителям автомобилей. Да и технология чистых электрокаров далека от совершенства, всем нравится смотреть на полуигрушечные бесшумные машинки, но вот ездить большинство предпочитает на традиционной и желательно большой и мощной машине.
Аватара пользователя
Pavlushka81
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 29 май 2012, 03:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение MasterSheff » 06 июн 2012, 17:15

С экологической точки зрения оно лучше, но вот стоимость такой модели будет дороже... а у нас государство пока не планирует вводить льготы на покупку электрокаров...
MasterSheff
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 26 май 2012, 18:36
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение Goshia » 07 июн 2012, 00:03

MasterSheff, с экологией у электромобилей, тоже, не все так просто. Ведь, пришедшие в негодность аккумуляторы нужно будет правильно утилизировать, а цену автомобиля в основном формирует не сам автомобиль, а огромная аккумуляторная батарея.
Аватара пользователя
Goshia
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 17 май 2012, 00:16
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение MasterSheff » 07 июн 2012, 12:52

Согласен.... но аккумуляторы есть везде... тем более, я же не говорю, что электрокар это панацея... просто в планет экологии он немного лучше... но далеко не идеален...
MasterSheff
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 26 май 2012, 18:36
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

След.

Вернуться в Выбор автомобиля

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron