Электрокар или гибрид

Сравниваем и обсуждаем.

Сообщение kolyavas18 » 04 май 2013, 10:47

Гибрид конечно же намного выгоднее, чем электрокар. Нужно заглянуть вперёд и согласиться с тем, что цены на электроэнергию для зарядки подобных аккумуляторов обязательно вырастут. Иначе государству (поставщику) будет невыгодно продавать электричество, почти в убыток себе.
kolyavas18
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 02:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Сообщение kissfm11 » 05 май 2013, 19:08

kolyavas18 писал(а):Гибрид конечно же намного выгоднее, чем электрокар. Нужно заглянуть вперёд и согласиться с тем, что цены на электроэнергию для зарядки подобных аккумуляторов обязательно вырастут. Иначе государству (поставщику) будет невыгодно продавать электричество, почти в убыток себе.

Вот когда будут в полноценную использовать электрокары только лет через 10, пока максимум гибрид. А вот когда пройдет десять лет, тогда уже можно задуматься про электрокар, пока у нашей стране нету ни каких условий для их использования , а главное заправки!
Аватара пользователя
kissfm11
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 май 2012, 17:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

ё-мобиль

Сообщение magadan » 22 июн 2013, 02:05

На Петербургском международном экономическом форуме миллиардер Михаил Прохоров показал долгожданный «ё-мобиль». На новеньком черно-белом кроссовере он подъехал прямо к парадному входу в «Ленэкспо»

Санкт-Петербург, 21 июня – «АиФ-Петербург». На данный момент в России пять экземпляров электрического автомобиля, три из которых Прохоров привез в Петербург.
21-го июня олигарх Михаил Прохоров поехал на ПМЭФ на своем «ё-мобиле». Этот автомобиль является продуктом разработки белорусской автомобильной компании «Яровит-моторс» и инвестиционной группы Прохорова «Онексим». Как сообщили корреспонденту SPB.AIF.RU в пресс-службе «Онексима», официальная презентация автомобиля состоится 4-го июля в Москве. После чего в разных городах России пройдет автопробег на «ё-мобилях». В 2014 году Прохоров планирует запустить серийное производство «ё-мобилей» и за год выпустить 400 экземпляров. Они пройдут ряд испытаний, а в случае успеха начнется их массовое производство.....

.....Напомним, что Михаил Прохоров заявил о проекте «ё-мобиля» еще в 2010 году. Сроки производства автомобилей затянулись, и многие специалисты решили, что это лишь очередной пиар-ход бывшего кандидата в президенты России. Тем более, месяц назад Прохоров объявил о том, что готов отказаться от проекта «ё-мобилей» ради участия в политике. Тем не менее, автомобили выпущены, и эпатажный бизнесмен не собирается отстраняться от дальнейшего их производства.

Уникальность «ё-мобиля» состоит в том, что, когда его заряд заканчивается, автомобиль можно заправлять бензином или природным газом. Причем при переходе с бензина на газ мощность автомобиля не изменится. Планируется, что в 2015 году массовое производство гибридного автомобиля переедет за Урал.


полный текст: http://www.spb.aif.ru/economic/article/58905
Вложения
1_85_.jpg
Аватара пользователя
magadan
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 10:38
Откуда: Nord Nord Nord
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 226 раз.

ё-кроссовер

Сообщение magadan » 05 июл 2013, 06:50

«Ё-мобиль» получил мотор Fiat
«ё-кроссовер» оснастили 1,4-литровым восьмиклапанным мотором производства Fiat. Двигатель семейства FIRE, который прежде использовался на моделях Punto, Albea и Linea, развивает 75 лошадиных сил. Об этом стало известно во время презентации новинки в Подмосковье.

Двигатель внутреннего сгорания у «ё-мобиля» используется для питания двух мехатронных модулей с интегрированными электромоторами и зарядки блока суперконденсаторов. Мотор может работать как на бензине, так и на природном газе. При этом покупателям модели придется выбирать между использованием двух типов топлива и запасным колесом – «запаску» и баллоны для газа вместе внутри автомобиля инженерам разместить не удалось.

Производство «ё-мобилей» под Санкт-Петербургом должно начаться в следующем году. Поставки автомобилей клиентам намечены на середину первого квартала 2015 года. Начальный объем выпуска составит около 10 тысяч автомобилей при возможности собирать 20 тысяч машин. Это связано с тем, что в течение 2015 года продолжится наладка оборудования.

Новый «ё-кроссовер» был рассекречен в конце июня. Михаил Прохоров приехал на нем на Международный экономический форум в Санкт-Петербурге

http://autorambler.ru/journal/events/04 ... &red=false
Аватара пользователя
magadan
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 10:38
Откуда: Nord Nord Nord
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 226 раз.

Сообщение werthous » 05 июл 2013, 17:04

Сомневаюсь что эти новинки будут по деньгам для меня ;) Попробывать конечно хочется но отдавать 400 или 500 т.р. за сырую новинку боюсь. И сомневаюсь что заявленая сейчас цена сохраниться через год к началу серийного производства.
werthous
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 16:43
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.


Сообщение Речник » 02 авг 2013, 15:59

MIT Technology Review систематизировало данные об эволюции электромобилей и сопоставило темпы развития электрических автомобилей с гибридными. Сравнение технических и экономических параметров говорит о том, что электрические автомобили развивались быстрее как гибридов, так и машин с одним лишь двигателем внутреннего сгорания. Подробности приведены на сайте издания.

Стоимость батарей только за последние четыре года снизилась более чем в два раза. Данные International Energy Agency, на которые ссылаются журналисты, говорят о том, что в 2008 году за один киловатт-час емкости батареи приходилось платить примерно тысячу долларов США. В 2012 году прогресс в области электрохимии и конструирования литиевых аккумуляторов привел к тому, что та же емкость обходилась в 485 долларов. Свинцовый аккумулятор, стоявший в 1997 году на одном из первых коммерческих электромобилей GM EV1 запасал 18,7 киловатт-часов, а литий-ионная батарея Nissan Leaf была вдвое легче, имела емкость в 24 киловатт-часа и при этом стоимость самой машины уменьшилась более чем в полтора раза.


Темпы развития электрических авто напоминают то как сотовые телефоны развивались. Сначала были уделом избранных а теперь даже у детей есть ;)
Аватара пользователя
Речник
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:34
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Сообщение magadan » 03 авг 2013, 02:29

на днях из отпуска вернулся знакомый - за 1,5 месяца проехал больше 22000 км! из магадана с заездом к разной родне до аральского моря и тд. и затем обратно. и все это он проделал на стандартном приусе! включая езду по якутии - когда конкретно размыло дороги. там собственно и потерял много времени. приус, что характерно ни разу не подвел. о как.
поездкой остался доволен, впечатлений море. единственно, что конечно, как выражается сам - "очумел рулить"... :D
Аватара пользователя
magadan
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 10:38
Откуда: Nord Nord Nord
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 226 раз.

Сообщение alexander » 07 авг 2013, 05:10

Магадан! А можешь поинтересоваться у своего знакомого какой средний расход топлива на 100 км, какие проблемы технического характера возникали в пути, какого года выпуска авто, какой общий пробег на автомобиле с момента рождения, делал ли он что-либо с аккумулятором. Готовил ли машину перед поездкой, и если готовил, то как. Чем больше информации разного плана, тем лучше. Буду очень благодарен.
Аватара пользователя
alexander
 
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 11:15
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 224 раз.

Сообщение nafnatrix » 18 авг 2013, 01:19

Тут немного двойственное впечатление может сложиться. С одной стороны гибрид экономичней да и в ногу со временем, но с другой стороны он жуть какой дорогой в обслуживании. На данный момент для меня решение новые дизеля особенно Фольцы и Шкода. Расход 6 литров очень радует.
Аватара пользователя
nafnatrix
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 01:17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение alexander » 19 авг 2013, 11:21

nafnatrix писал(а):Тут немного двойственное впечатление может сложиться. С одной стороны гибрид экономичней да и в ногу со временем, но с другой стороны он жуть какой дорогой в обслуживании. На данный момент для меня решение новые дизеля особенно Фольцы и Шкода. Расход 6 литров очень радует.

Насчет дороговизны обслуживания - позволь не согласиться. В новых дизелях как правило используют топливную аппаратуру построенную на принципе Common Rail, неважно как принципиально выполнен насос и управление работой форсунок. Главное во всем этом огромные давления и высокая степень точности изготовления деталей, практически на порядок выше чем в "старых" дизелях. Соответственно высокая требовательность к качеству топлива, что неприемлемо в Российских условиях. Такую топливку "на коленке" не сделаешь и дешевые запасные части "а-ля Китай" не используешь. Здесь возникает вопрос, чем лучше пользоваться, простым в эксплуатации двигателем связанным в единое целое с достаточно простой энергетической установкой с дорогим, но надежным, необслуживаемом аккумулятором и дорогой согласующей электроникой или дизелем нового поколения с дорогой электроникой и требующем к себе очень аккуратного отношения в плане используемого топлива и эксплуатационных материалов, а также высоко форсированного, что не ведет его к длительному сроку жизни. Лично я, предпочел бы проверенный годами и не сложный двигатель "Приуса" с пускай дорогим, но не требующем особого ухода аккумулятором, чем современный "навороченный" дизель.
Аватара пользователя
alexander
 
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 11:15
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 224 раз.

Сообщение РоманБ » 19 авг 2013, 23:34

И все же, не кидайте в меня камнями, но пока что мне из этих двух вариантов нравится... Третий - стандартный автомобиль.
Аватара пользователя
РоманБ
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 17:17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение magadan » 08 окт 2013, 05:55

Несмотря на скепсис множества профильных экспертов и "прохладное" отношение большинства автогигантов, электромобили — это уже не выбор "повернутого" на экологии маргинала, а вполне привычное явление на дорогах крупных западных городов.
Единственная проблема с электрическими автомобилями — в том, что обычно они стоят значительно дороже бензиновых аналогов. Поэтому, чтобы снизить их конечную стоимость для потребителя, правительства многих стран, включая США и большинство западноевропейских, предусмотрели субсидии, которыми возмещают автопроизводителям убытки от продажи электрокаров по заниженным ценам.
Поскольку тренд на всеобщую "электрификацию" автомобильной отрасли уже очевиден, предлагаем ознакомиться с главными новинками мирового рынка.

1. Tesla Model S. Скептикам, заявлявшим о том, что электрокары никогда не станут массовым продуктом, ответил электрический суперкар американской компании Tesla. Этот седан стал самым продаваемым автомобилем в Норвегии, обогнав своего ближайшего "преследователя", Volkswagen Golf седьмого поколения, в полтора раза! В общей сложности в стране эксплуатируется около 14,5 тыс. электромобилей этой марки. И это при том, что стоимость автомобиля для граждан Норвегии — $85-100 тыс.
Секрет успеха Tesla — в поддержке этого американского проекта норвежским правительством. В стране с населением 5 млн человек и одним из самых высоких уровней жизни действует своего рода "налоговая амнистия" — электромобили освобождены от 25% налога на добавленную стоимость и налога на регистрацию (при том, что суммарно они могут достигать десятков тысяч долларов).
Плюс ко всему, в Норвегии, несмотря на то, что эта страна активно экспортирует нефть, самое дорогое в мире топливо: в пересчете на российскую валюту, литр 95-го бензина здесь стоит порядка 80 руб. Есть и еще одна льгота: владельцы электромобилей освобождены от транспортного налога и могут беспрепятственно ездить в Осло по выделенным полосам для автобусов.
Да и сама по себе Tesla S — прекрасный с точки зрения потребительских характеристик автомобиль. Энергозатратность — 60 киловатт-час, что тождественно 3 литрам на 100 км езды в смешанном цикле. И это суперкар, способный разгоняться до 100 км/час за 5,9 секунды. Максимальная скорость, которую развивает автомобиль, оснащенный 302-сильным электромотором, составляет 193 км/час. А на одном заряде батарей можно проехать свыше 400 км.
Нельзя не отметить, что этот электрический седан пользуется также невероятным успехом среди техногиков в Силиконовой Долине.

2. Toyota RAV4 EV 2013 года выпуска — самый экономичный электрический кроссовер в мире. В смешанном режиме он потребляет столько же энергии, сколько и обычный авто с показателем 3,7 литра на 100 км.
Автомобиль может проехать на полностью заряженном аккумуляторе до 160 км, а пополнить запас энергии возможно от источника напряжением 240 вольт всего лишь за 6 часов. Автомобиль также может набирать "сотню" всего за 7 секунд, а максимальная скорость, которую он способен развить — 160 км/час, что вполне достаточно для городского кроссовера.
Радует потребителей и цена в $50 тыс.

3. Ford Focus EV — самый продаваемый и эффективный 5-местный автомобиль в США. Стоит он всего лишь $40 тыс., но при этом имеет 141-сильный мотор, способный разгонять автомобиль до 135 км/час. Несколько разочаровывает лишь запас хода: на одном заряде аккумулятора автомобиль проезжает только 100 км — этого вполне достаточно для движения по городским проспектам, но очевидно мало для загородных трасс.
В ближайшее время "Форд" собирается удешевить автомобиль — настолько, чтобы он был доступен потребителям в странах Азии и Африки.

4. Mitsubishi iMIEV — самый простой и доступный электрокар. И первый электрический автомобиль, который стал продаваться в России. Он оснащен довольно скромным, но очень экономичным мотором с мощностью в 67 лошадиных сил, способных разогнать "малыша" до 130 км/час.
Вот только время зарядки батарей не радует: на полный цикл уходит 8 часов. Но это если использовать обычную розетку. При подключении к спецтерминалу на станциях техобслуживания зарядить батареи авто можно и за 30 минут, обещает производитель.
Стоит этот автомобиль в России немало: 1,9 млн руб. Тем не менее, если верить официальной статистике "Митсубиши", его продажи в России растут со скоростью 190% в год.

5. На прошлогоднем автосалоне в Париже компания Mercedes-Benz представила SLS AMG Electric Drive, который заявлен как самый мощный и быстрый серийный электрокар в мире. И так и есть. Это настоящий шедевр инженерного мастерства.
Каждое колесо электрокара приводит в действие отдельный небольшой электродвигатель. Синхронные электромоторы весом по 45 кг могут раскручиваться до 13 000 об/мин, а крутящий момент на колеса передается через коробку передач, отдельной для каждой пары двигателей. Суммарная отдача всех четырех моторов — 745 лошадиных сил. Для сравнения, 6,2-литровый мотор обычного SLS AMG развивает "всего" 571 л.с.
Электрический суперкар от "Мерседес" способен разгоняться до 100 км/час всего за 3,9 секунды, а максимальная скорость искусственно ограничена пределом в 250 км/час. Зарядка аккумулятора от высоковольтной сети мощностью 22 кВт занимает всего три часа. Вот только с обычной электросетью сетью придется ждать 20 часов. Цена этого чудо-аппарата с налогами в Германии составит 416,5 тыс. евро.
При этом следует отметить, что инфраструктура для электрокаров в Европе и США развивается довольно быстро. Например, в европейских странах уже есть 8 тыс. "электрозаправок", причем за последний год их количество выросло в четыре раза. В планах ЕС — довести эту цифру за семь ближайших лет до 500 тыс.
В России же первая быстрая заправочная станция для электромобилей появилась лишь в мае 2012 года — естественно, в столице. По состоянию на осень 2013 года, в Москве по-прежнему наблюдается острая нехватка подобных заправочных станций, а чиновники продолжают только обещать, что скоро они появятся.
Максим Швейц



Подробнее: http://www.rosbalt.ru/style/2013/10/07/1184538.html
Аватара пользователя
magadan
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 10:38
Откуда: Nord Nord Nord
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 226 раз.

мнение: электромобили – это утопия

Сообщение magadan » 05 фев 2014, 04:56

«Renault» прекратила выпуск электромобиля Fluence Z.E., но громом среди ясного неба это событие не стало. Мало того, мы нашли, как минимум, пять причин, из-за которых электромобили в ближайшем времени и не станут ни популярными, ни прибыльными.

Собственно, об официальных причинах произошедшего мы уже писали, так что возвращаться к ним довольно глупо. Однако, это лишь вершина гигантского айсберга, и отдельно взятая неудача «Renault» на самом деле – не более, чем следствие глобального, если хотите, системного кризиса. Причем, под этот каток в ближайшее время могут попасть и многие конкуренты. В электромобилях, похоже, разочаровались даже американцы, которые, собственно, и стали пионерами в области их массового внедрения. Еще в начале прошлого года аналитики наперебой твердили о явном снижении спроса, а к концу 2013-го и вовсе изменили глобальный прогноз – Министерство энергетики США считает, что к 2040 году электромобилей в стране будет не более 1%...

Экология – не проблема автопрома
Прогрессивную часть человечества в последние годы регулярно кошмарят различными картинками, главным героем которых является смог над индустриально развитыми мегаполисами. Выглядит это действительно ужасно, тем не менее, масса проведенных исследований в этой области более чем красноречиво свидетельствует о том, что бороться с данным атмосферным явлением путем ограничения автомобильных выхлопов – все равно, что лечить онкологию, заворачиваясь в листья подорожника.
Дело в том, что главные «поставщики» смога в атмосферу – промышленные предприятия, однако жесткое экологическое регулирование в этой области приведет к замедлению темпов развития, падению ВВП со всеми отсюда вытекающими. Если эти вытекающие прорвутся, то на экологию всем будет откровенно наплевать, поскольку речь пойдет о голодных и социальных бунтах. Иными словами, куда проще имитировать бурную деятельность, запрещая «неэкологичный» транспорт.

У нас нет столько электричества
Большинство адептов тотальной автомобильной электрификации очень любят бросаться громкими словами и фразами: мол, люди то и дело дышат выхлопными газами, это провоцирует рост различных легочных заболеваний, отравлений... Иными словами, они всецело ратуют за безопасность человечества, но при этом редко задаются вопросом – откуда земляне возьмут столько электроэнергии.
Уже более чем очевидно, что на наша планета регулярно сталкивается с нехваткой генерирующих мощностей. После Чернобыля и Фукусимы доверие к атомной энергетике опустилось ниже плинтуса, хотя на сегодняшний день более эффективного способа получения электричества у нас нет. Гидроэлектростанции можно строить далеко не везде, да и с экологической составляющей тут есть масса сложностей.
«Прогрессивные» солнечные батареи и ветряки не окупаются, мало того, из-за высокого содержания свинца и ртути в первом случае проблема утилизации отработавших свое конструкций стоит не менее остро, чем утилизация отработанного ядерного топлива. Традиционные же электростанции, работающие на жидком или твердом топливе не только неэффективны, но опять же неэкологичны.

Не развитая инфраструктура
Если от системных трудностей перейти к тем, что касаются непосредственно электромобилей, то первая и главная их проблема – отсутствие инфраструктуры. С нынешними ценами на электричество и на углеводороды владение электромобилем действительно обходится довольно дешево, но одно дело, когда вы всегда можете заправить свою машину дизелем или бензином, и другое, когда вам нужно потратить массу времени в поисках зарядной станции, которой в округе может и не быть. Таким образом, вы всегда ограничены в своих перемещениях, кроме того, должны всегда помнить о том, каков запас энергии в ваших батареях и где вам предстоит его пополнять.
С зарядными сетями неплохо дела обстоят, например, в Швеции, но скандинавы лишь развили уже существовавшую инфраструктуру. Еще в прошлом веке они массово устанавливали уличные розетки, которые водители использовали для подключения неавтономных предпусковых подогревателей. Иными словами, особых технических сложностей с организацией электромобильных зарядок у них не было.
Однако, так дела обстоят далеко не везде. Пару дней назад «Nissan» похвалился, что расширил свою сеть в Великобритании до 1000 единиц. Но что такое тысяча «розеток» даже для центральной части Англии? Ничего! Кроме того, тут не стоит забывать и о факторе времени. Чтобы залить в бак 30-40 литров топлива вам нужно три-пять минут, электромобиль же вынужден стоять на приколе, как минимум, 20 минут. Это значит, что зарядок на той же площади должно быть на порядок больше, в противном случае, электромобиль так и не станет комфортным средством передвижения.

Да, кстати: та же «Renault» со своим Fluence Z.E. в свое время предложила оптимальную на сегодняшний день схему – заменяемый аккумулятор. По тому пути чуть позже пошла и «Tesla», которая на сегодняшний день является единственным в мире производителем, для которого электромобиль – прибыльный бизнес. Но то, что смог реализовать Элон Маск, французам так и не удалось.

Цена, окупаемость и надежность
Вторая глобальная проблема непосредственно электромобиля, как явления – его цена. По большому счету, все давно смирились с тем, что эти машины выглядят, как туристические мыльницы, «обутые» в узенькие колеса, поскольку все это направлено на повышение пробега. Тем не менее, еще несколько лет назад те же британцы подсчитали, что среднестатистический электромобиль просто не в состоянии быстро окупиться. Если не принимать во внимание территориальные ограничения, связанные с плохо развитой инфраструктурой, любой, даже самый доступный электромобиль при всех своих плюсах (низкие затраты на обслуживание, низкую стоимость владения и субсидирование), окупит вложения в лучшем случае через пять лет, тогда как автомобиль того же класса с традиционным ДВС – года через три.
И тут мы приходим к главной технологической коллизии – отсутствию подходящей батареи. Без компактных, легких и при этом емких аккумуляторов существование электромобиля невозможно в принципе. Работы в этом направлении ведутся, но реального прогресса тут, увы, придется ждать не годы, а, скорее всего, десятилетия. Тем не менее, учитывая те сотни миллионов долларов и евро, которые производители уже потратили на разработку своих машин, они просто не смогут признать, что занялись созданием такого типа машин слишком рано и пока не готовы предложить клиентам по-настоящему качественный и электромобиль.

Ставка сделана не на того клиента
Эта проблема, что называется, читалась изначально. Несмотря на то, что электромобиль в нынешнем состоянии – дорогая игрушка, производители решили позиционировать свои машины, как обычный масспродукт, рассчитанный на постоянное использование. Тем не менее, если вы обратите внимание на гарантию, то, по факту, она меньше, чем у обычного авто. И связано это опять же с технологическими проблемами – главный движущий элемент электромобиля – его аккумулятор склонен к быстрому старению. Представьте, что вам продают новый автомобиль, двигатель которого способен пробежать не более 120 тысяч километров.
В этом ключе очень показательна история Nissan Leaf. В 2012 году компания столкнулась с несколькими исками от недовольных клиентов, которые утверждали, будто аккумуляторы их Nissan потеряли около 20% номинальной емкости. Тогда японцы отправили в Феникс группу инженеров для проведения расследования. А те пришли к выводу, что, как минимум, семь якобы дефектных автомобилей к моменту осмотра намотали на одометры вдвое больше обычного (по 60 тысяч миль за три года). Проще говоря, японцев удивило, что клиенты используют Leaf, как обычный автомобиль, хотя ранее они создали к этому все предпосылки.
И тут на поверхность опять же всплывает марка «Tesla». Элон Маск, пожалуй, единственный, кто смог правильно оценить этот рынок и идеально спозиционировать свой продукт. Изначально превратив Model S в экологичный суперкар, он привлек богатого клиента, который, к моменту появления машины, альтернативы, по сути, не имел. По той же схеме, кстати, в свое время популяризировали и гибридные модели «Lexus». Марка всюду представляла себя, в качестве главного производителя экологически чистых машин в люксовом сегменте. И это довольно долго работало, хотя на самом деле, японские машины, скорее, лишь хотели казаться такими.

В общем, ситуация такова – человечество пока не достигло необходимого уровня своего развития, чтобы массово производить недорогие и качественные электромобили. Однако, повторимся, у автомобильных компаний сегодня не остается иного выбора, как всячески навязывать их своим клиентам – слишком уж много денег они на это потратили. И дело тут отнюдь не в нефтяном лобби или иных псевдореальных факторах. Продавцам углеводородов такой сценарий даже выгоднее.

Во-первых, с них снимут обвинения в лоббизме. Во-вторых, они перестанут быть главным козлом отпущения для экологов. Но по факту, они лишь увеличат свои прибыли, поскольку любой инфраструктурный рост и последующая необходимость увеличить выработку электроэнергии приведет лишь к очередному увеличению потребления углеводородов. Тем более, если принять во внимание тот факт, что от экологически чистого транспорта автопром отказываться не собирается. Просто чистый электромобиль заменят гибриды вроде BMW i3, где ДВС предложен в качестве опции, но при этом позволяет решить проблему жесткой привязки к зарядной инфраструктуре.
Электромобиль же пока наиболее реален в коммерческом секторе, например, в общественном транспорте. Тут и срок окупаемости гораздо ниже, и проблемы с весом и габаритами батарей стоят куда менее остро, однако, на массовый рынок таким машинам пока рановато.

http://www.avtovzglyad.ru/article/2014/ ... opiya.html
Аватара пользователя
magadan
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 10:38
Откуда: Nord Nord Nord
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 226 раз.

Сообщение Cation » 20 окт 2014, 19:19

Гибрид наверно самый оптимальный вариант, я видел как моему соседу привезли такую. Он рассказал что если бы он ехал домой из Воронежа о потратил бы очень много денег. И порекомендовал мне accordlogistic быстро ему доставили машину на выгодных условиях.
Аватара пользователя
Cation
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 04:31
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.

Вернуться в Выбор автомобиля

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron