Затопило машину :(

Ищем помощи у форумчан в сложных ситуациях.

Затопило машину :(

Сообщение manaraq » 25 сен 2013, 16:09

Помогите советом! После известных всем сочинцам погодных катаклизмов вчерашнего дня обнаружила машину полузатопленной :( Припаркована была на спуске в гараж (градусов 40), носом вниз, уровень воды был таков, что ощутимая часть переда машины была в воде и в салоне была вода по нижний край дверей. Вода все прибывала, времени на раздумья не было - завела и отогнала на 2 этаж крытой парковки. Дальше было пару часов вычерпывания воды из салона, собрали все что смогли, коврики унесли, но пол в салоне еще конечно очень влажный. Сначала высвечивалась ошибка про подушки безопасности и преднатяжители ремня (видимо вода попала в датчик где-то внизу). Но при попытке просушить салон обдувом вниз при высокой температуре высокчил еще и "чек енджин, репейр нидед" и появляется повторно при каждой попытке включить кондиционер :( Так что сушка кондеем невозможна :(

Сейчас больше всего волнует влажный салон, вода то была отнюдь не чистая, с характерный канализационным запахом. Поэтому главный вопрос - как подсушить машину? Есть ли где-то в Сочи (Адлерский и Центральный районы) сервисы с горячей сушкой? Что вообще посоветуете делать в этой ситуации?? Буду благодарна любым советам.

Машина застрахована по КАСКО, но уже не на гарантии. По КАСКО уже начала собирать справки, но все это явно затянется надолго, хотелось бы сделать все возможное, пока не наступили какие-то необратимые последствия.
manaraq
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 15:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Сообщение alexander » 26 сен 2013, 02:23

Пол в салоне не самое страшное.Если на полу салона ковровое покрытие, то не пожалейте денег, разберите салон ( если сами не можете, то найдите ремонтников ),снимите покрытие постирайте его "на улице" с двух сторон и просушите. Пол кузова помойте (без ковров высохнет сам и достаточно быстро). Это для того, чтобы исключить неприятные запахи впоследствии.
Насчет иллюминации контрольных лампочек на приборной панели немного сложнее. Если нет возможности проверить наличие воды в маслах всех агрегатов на месте, то "на веревке" тащите авто к ремонтникам ( лучше проверенным ). Промойте моторный отсек и все, что там находится и тщательно просушите (особое внимание уделите "свечным колодцам", это если у вас "бензинка"), проверьте присутствие воды в маслах, начиная с двигателя, коробки,редукторов. Если есть подозрения на "эмульсию" - замените масла и масляный фильтр ДВС ( если у вас АКПП то и там, при его наличии). Желательно вскрыть крышки ГРМ и проверить наличие там воды и грязи. И последняя, не самая быстрая операция - пусть автоэлектрик вскроет все блоки с релюхами и предохранителями,"коробки"компьютерных блоков управления (частенько они находятся под сиденьями водителя или пассажира) и опять таки проверит на наличие воды (особенно в корпусах "релюх" управления).Удовольствие не из дешевых, но может быть "страховки" что-то покроют.
Есть второй вариант - просушить салон феном и быстренько "скинуть тачку". Правда боюсь, что через определенное время, вас будут поминать не очень цензурными словами.
Аватара пользователя
alexander
 
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 11:15
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 224 раз.

Сообщение Endless » 26 сен 2013, 12:26

После этих потопов в продаже сейчас появиться куча таких утонувших машин. По всем районам Сочи думаю несколько сотен машин разных наберется с похожими проблемами
Endless
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 21:04
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Сообщение Витая » 26 сен 2013, 15:20

в том году попала на машине в адлере под проливной дождь. вода не успевала с дороги уходить и шла сплошным потоком по асфальту но не глубоко было - сантиметров 15-20. проехала так по воде около километра небыстро и на приборной панели тоже загорелись все лампочки хотя в салон вода не попала. тоже думала что конец электронике всей, но машина ночь в гараже постояла, просохла и утром уже все было нормально. так что не спешите разбирать машину и отдавать деньги а пусть высохнет хоть бы пару дней в сухом теплом месте. может и само все пройдет. так что зря пока не волнуйтесь :)
Аватара пользователя
Витая
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 19:40
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Сообщение manaraq » 26 сен 2013, 22:36

Витая, вам повезло больше, у нас вода была и в салоне, и в части капота, да не один час :( Но все равно спасибо, буду надеяться на лучшее.

Endless, согласна, эта проблема должна сейчас быть актуальной для многих, поэтому и создала тут пост - может, кто-то подскажет где можно качественно просушить машину. Продавать машину по крайней мере до полного ремонта после всего произошедшего (надеюсь, по страховке) не собираюсь, да и врать при продаже не стану.

alexander, большое спасибо за такой подробный ответ. Я с Вами согласна во всем, мокрый салон действительно фигня, когда горит "Service". Так что основной вопрос должен быть - куда поехать сушиться, кого рекомендуют по разбору-сбору кресел, снятию коврового покрытия и чистке электрики. Я в Сочи менее года живу, последнее техобслуживание проходила в Новороссийске (т.к. там и в Краснодаре ближайшие официальные дилеры) и знакомые местные жители никого конкретно не советуют. Узнавала, есть в Адлере покрасочные сервисы, готовые разобрать машину и просушить в сушильной камере, но страшно оставлять ее с ключами на долгое время в каком-то шараж-монтаже совсем без рекомендаций. И еще вопрос, если позволите. Каким количеством времени я теоретически располагаю? Есть шанс, что страховка оплатит ремонт у официалов, но оформление займет не меньше месяца по самым оптимистичным прогнозам... Есть ли основания серьезно переживать, что состояние авто в ближайшее время ухудшится, и есть необходимость забыть про страховку и провести сушку за свои деньги (сами мы, увы, в этом полные профаны)?
manaraq
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 15:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Сообщение alexander » 27 сен 2013, 01:38

Салон сушить надо в любом случае. Все прекрасно знают, что бывает с " мокрыми тряпками" в замкнутом пространстве. К тому же мокрое ковровое покрытие может явиться катализатором возникновения "очагов" коррозии кузова, с которыми впоследствии бороться будет очень сложно, если не сказать, что невозможно. Насчет электроники, то здесь может даже и есть смысл сделать паузу, но желательно не ездить это время.
Аватара пользователя
alexander
 
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 11:15
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 224 раз.

Сообщение Веник123 » 27 сен 2013, 13:38

Если есть возможность возле дома или работы протянуть удлинитель от розетки в машину так чтобы не мешал никому, включите внутри обогреватель-ветерок и оставьте стекла немного приоткрытые, а режим работы печки машины на забор воздуха с улицы а не циркуляцию внутри. Тогда теплый влажный воздух будет выходить через щели в окнах а свежий воздух внутрь будет попадать через воздуховод печки. Двигатель и саму печку включать не нужно, надо чтобы заслонка печки просто давала доступ воздуха с улицы внутрь машины. И по мере надобности можно переставлять обогреватель внутри машины. Это самый простой и дешевый способ сушки.
Аватара пользователя
Веник123
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 13:05
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Сообщение sannas » 01 окт 2013, 12:03

Во всем мире машины "топляки" продают по очень низкой цене либо утилизируют. Машину просушить до конца не удастся, избавиться от запаха то же не получиться.
Аватара пользователя
sannas
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 16:56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в S.O.S.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron