Проблемы с коробкой

Ищем помощи у форумчан в сложных ситуациях.

Проблемы с коробкой

Сообщение Birukov » 01 фев 2013, 13:51

Ребят день добрый. Нужна ваша помощь.
С каждым днем коробка передач все тяжелей переключается, начинает заедать. Ездить стало просто не выносимо.
Подскажите в чем проблема? Смогу ли сделать её сам или же надо катить в СТО.
Birukov
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 13:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Сообщение Svetka » 01 фев 2013, 14:36

Бирюков, как-то странно вы ставите вопрос.
Даже я девушка, не сильно понимающая в машинах, знаю, что надо хотя бы указать марку авто, модель, сказать какая коробка (автомат, полуавтомат или механика). Еще не мешало бы описать проблему поподробнее вашей коробки? Скрипит, трещит, не включается какая-то скорость. С таким же вопросом, вам ехать только на СТО. Больше ничего сказать не могу.
Аватара пользователя
Svetka
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 11:16
Откуда: Адлер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Витая » 02 фев 2013, 14:36

даже я, девушка, понимаю что если человек спрашивает
Birukov писал(а):Подскажите в чем проблема? Смогу ли сделать её сам или же надо катить в СТО?
то можно без подробностей сразу катить в СТО :mrgreen:
Аватара пользователя
Витая
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 19:40
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Сообщение sergejj » 03 фев 2013, 11:29

Birukov писал(а):Ребят день добрый. Нужна ваша помощь.
С каждым днем коробка передач все тяжелей переключается, начинает заедать. Ездить стало просто не выносимо.
Подскажите в чем проблема? Смогу ли сделать её сам или же надо катить в СТО.

Проверьте ход педали сцепления. Возможно, оно не полностью выключается и потому переходить с одной передачи на другую затруднительно.
На моём автомобиле было подобное. Увеличил ход педали и проблемы исчезли.
Сергей
Аватара пользователя
sergejj
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 15 май 2012, 21:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение kusanagi » 04 фев 2013, 03:19

а если у него типтроник или вариатр не дай боже секвинталка
Аватара пользователя
kusanagi
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 05:27
Откуда: бывшая деревня Абрамовича
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Сообщение djdfsh » 26 мар 2013, 13:47

Пока вы самостоятельно пытаетесь понять, в чём неисправность, на СТО вам бы уже давно устранили её. В автосервис ехать надо будет в любом случае.
Аватара пользователя
djdfsh
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 12:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Проблемы с коробкой

Сообщение Геннадий » 31 мар 2013, 14:23

Судя по тому, что написал автор темы, то он собственник автомобиля с МКПП. Если передачи плохо включаются, а функции педали сцепления не изменились (с контуром, педалью, бачком, штуцерами, рабочим и главным цилиндрами все в норме), то нужно смотреть затяжку креплений коробки и корзину. При осмотре корзины обратите внимание на толкатель вилки сцепления, если необходимо, то отрегулируйте его, возможно на этом проблемы закончатся, также осмотрите целостность усиков. Если вышеперечисленные пункты осмотра не выявят неисправности, то следует разбирать коробку передач и проводить дефектовку, по практике могу сказать, что если с перечисленными деталями все нормально, то на 90% причина этой проблемы кроется в посыпавшихся синхронизаторах. Ремонт КПП Вы сможете провести самостоятельно, только для этого Вам потребуется руководство по ремонту именно Вашей КПП и, конечно же, усердие.
Аватара пользователя
Геннадий
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 12:00
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение alexander » 01 апр 2013, 09:32

К вышесказанному могу добавить:
- на протянутой "корзине" проверьте не только целостность "усов" но и то, что они расположены в одной плоскости. Проверяйте плоской пластиной, все усы должны к ней примыкать без зазора. Если хотя бы один "ус" "провален", то это может являться причиной "ведения" и как правило вызывать проблемы при включении первой передачи.
- если действительно рассыпались синхронизаторы (первый признак "золото" в слитом масле), а денег на ремонт или новую коробку нет, то осваивайте "двойной выжим" сцепления ( на приобретение навыков потребуется максимум неделя, если есть консультант с опытом) и коробка у вас еще походит не одну тысячу километров.
Аватара пользователя
alexander
 
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 11:15
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 224 раз.

Сообщение Речник » 02 апр 2013, 01:19

Двойной выжим сцепления хорошо отрабатывать на газоне 53. Опыт быстро приходит.
Аватара пользователя
Речник
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:34
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.


Вернуться в S.O.S.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron