Аэрография в Сочи и Адлере

Товары или услуги автомобильной тематики.
Правила форума
1) Если Вы желаете разместить рекламное сообщение в этой теме, пожалуйста, предварительно обратитесь с данной просьбой к администратору форума через систему личных сообщений.
2) Кратко опишите товары или услуги, рекламу которых Вы планируете разместить либо укажите ссылку на данные товары/услуги.
3) Размещайте сообщение только после получения разрешения от администратора форума, - в противном случае сообщение будет удалено, а пользователь, его разместивший, заблокирован.

Аэрография в Сочи и Адлере

Сообщение Clubcube » 13 авг 2012, 18:40

аэрография на:
- машинах, мотоциклах
- велосипедах, сноубордах
- интерьерная
- сотовых телефонах и аксессуарах
- компьютерах, ноутбуках и бытовой технике
- катерах и скутерах
- мебели
8-918-104-95-53 , 8-963-162-12-53
e-mail: clubcube@mail.ru
ICQ: 424-805-190
Skype: clubcube-info

Многое зависит от сложности рисунка и количества цветов,но приведенная информация будет полезна для ознакомления.
Точную цену мы назовем после того,как вместе определимся с рисунком. Можно найти понравившуюся картинку и мы срисуем ее,либо сделаем для вас уникальный дизайн-проект с визуализацией на ваше изделие непосредственно (бесплатно).

Одна деталь автомобиля(крыло,дверь)-12 000
Капот,багажник,крыша-17 000
Колпак запасного колеса-10 000
Мотоцикл,спортбайк-40 000
Аэрография шлема (авто-,хоккейного,для сноубординга)-10 000
Летный шлем-12 000
Велосипедная каска-8 000
Рисунок на ноутбук(верхняя крышка)-10 000
Рисунок на системный блок-10 000
Рисунок на сноуборд-10 000
Маркер для пейнтбола-10 000
Балон для дайвинга-12 000
Рисунок на велосипед-15 000
Рисунок на мобильный телефон-4 500
Рисунок на компьютерную мышь-4 500
Визитница-4 500
Портсигар-5 000
Холодильник-17 000
Роспись интерьера 1 кв.м-7 000
Не нашли интересующую Вас вещь? ДАВАЙТЕ ПРИДУМАЕМ ЕЕ ВМЕСТЕ! Дизайн-проект - бесплатно.
Clubcube
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 18:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Сообщение ТутЯпришёл » 24 ноя 2012, 02:33

фото чего делали в студию !
давно хачу но еще решил че делать буду - покажи че умеите
на праде места много....
ТутЯпришёл
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 13 окт 2012, 06:59
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение magadan » 24 ноя 2012, 02:57

для примера, лови -
Вложения
Toyota_Land_Cruiser_Prado_150_Drakon.jpg
phpThumb_generated_thumbnail.jpeg
1.jpg
Аватара пользователя
magadan
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 10:38
Откуда: Nord Nord Nord
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 226 раз.

Сообщение magadan » 24 ноя 2012, 03:05

и еще PRADO штучной работы
Вложения
mih_prado.jpg
48ceccac55f682ab-large.jpg
88cc47f02ae4f340-large.jpg
gallery_4472_428_79293.jpg
Аватара пользователя
magadan
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 10:38
Откуда: Nord Nord Nord
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 226 раз.

Сообщение Endless » 26 ноя 2012, 15:14

Это все работы других контор. Тут хорошо ничего не нарисуют а так одна самодеятельность. Тот кто видел, знает и понимает КАК должно быть те поймут.
Endless
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 21:04
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.


Сообщение magadan » 27 ноя 2012, 02:18

конечно - да, вы правы, это всё работы других мастеров.
это только пример того, КАК можно сделать.
и еще не факт, что самый лучший пример. скорее, так сказать, - предмер для разговора и обсуждения.
Аватара пользователя
magadan
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 10:38
Откуда: Nord Nord Nord
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 226 раз.

аэрография

Сообщение magadan » 28 ноя 2012, 03:32

вот ещё несколько интересных примеров.
в принципе всё ограничено в первую очередь только размахом фантазии, ну и конечно звонкой монетой...
лично мне нравится, я бы наверное сподобился сделать что либо подобное (или возможно что-то совершенно иное),
да только у нас этого к сожалению не делают.
Вложения
05.jpg
04.jpg
03.jpg
02.jpg
01.jpg
Аватара пользователя
magadan
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 10:38
Откуда: Nord Nord Nord
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 226 раз.

Сообщение alexander » 28 ноя 2012, 05:24

Магадан!!! А ты что, стал приверженцем "Прадосов"? Все фото с их файсами. У тебя вроде был "Бискудник в траве", или что-то в этой жизни поменялось?
Аватара пользователя
alexander
 
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 11:15
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 224 раз.

Сообщение magadan » 29 ноя 2012, 08:29

alexander писал(а):Магадан!!! А ты что, стал приверженцем "Прадосов"? Все фото с их файсами. У тебя вроде был "Бискудник в траве", или что-то в этой жизни поменялось?


первое. - я бы попросил как-то наверно не так фамильярно отзываться о между прочим вполне ДОСТОЙНОЙ машине.
что это за сленг такой - "бискудник в траве"? знаете - ухо режет. грубо и не остроумно.

второе. - я положил фото PRADO т.к. выше была затронута тема о аэрографии и именно на PRADO. я надеюсь это должно быть ПОНЯТНО.

третье. - поменялось или нет, я полагаю, касается в первую очередь того, у кого поменялось. собственно поэтому - без комментариев.
Аватара пользователя
magadan
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 10:38
Откуда: Nord Nord Nord
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 226 раз.

Сообщение alexander » 30 ноя 2012, 10:53

Ну извините!!! Вообще-то я не говорил о достоинствах и недостатках, а просто назвал эти автомобили "народным языком" и что здесь обидного немного не пойму. Я, допустим не обижаюсь, когда глядя на мою машину говорят "нету круче велика, чем Митсубиси "Делика". А то, что ранее озвученные авто - "достойные автомобили" в классе внедорожников, с этим никто не спорит. Просто один поменьше, другой побольше.
Аватара пользователя
alexander
 
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 11:15
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 224 раз.

Сообщение magadan » 03 дек 2012, 07:02

еще несколько интересных примеров аэрографии
Вложения
Im7eHPz726w.jpg
o-fWssj8iKs.jpg
rGQdQioE7Qo.jpg
Аватара пользователя
magadan
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 10:38
Откуда: Nord Nord Nord
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 226 раз.

Сообщение magadan » 03 дек 2012, 07:06

согласитесь, - есть любопытные решения.
все таки аэрография интересная техника
Вложения
ohJYmBGbC4w.jpg
N5Lk6OVoyAI.jpg
2ZeYcwspNEY.jpg
Аватара пользователя
magadan
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 10:38
Откуда: Nord Nord Nord
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 226 раз.

Сообщение alexander » 03 дек 2012, 12:03

Вооще возможности аэрографии позволяют не только получить эксклюзивный и качественный рисунок ( в отличии от пленок ), но и кардинально изменить "пропорции" авто, сделав марку не узнаваемой. Это отчетливо видно на первой фотографии в последней сессии. Выкладывай дальше, очень интересно увидеть, что умеют делать "профессионалы".
Аватара пользователя
alexander
 
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 11:15
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 224 раз.

Сообщение magadan » 07 дек 2012, 04:43

пример работ московского мастера аэрографии
Вложения
gallery_5365_277_69707.jpg
gallery_5365_277_54687.jpg
gallery_5365_277_63046.jpg
gallery_5365_277_858.jpg
gallery_5365_277_50275.jpg
Аватара пользователя
magadan
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 10:38
Откуда: Nord Nord Nord
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 226 раз.

немного истории

Сообщение magadan » 07 дек 2012, 05:21

Первые аэрографические рисунки найдены в Пещере рук в Рио-Пинтурас, провинция Санта-Крус, Аргентина. Рисунки созданы около 7300 лет д.н. э. Древние художники выдували через полую кость пигмент краски на стену.[1] Не закрытая рукой часть поверхности была окрашена, оставляя образ руки художника. Этой же техникой были сделаны многие другие рисунки с изображением животных и людей, делая живопись, сделанную кистью, более сильной. Для усложнения рисунков путем заполнения большей поверхности и добавления текстур художникам приходилось тратить много времени и сил.

Первый механический аэрограф был изобретен в 1876 году промышленником Фрэнсисом Эдгаром Стэнли.[2] Улучшением аэрографа занимался ювелир Эбнер Пилер. В 1879 году он использовал ручной компрессор и позиционировался как «для живописи акварелью и других художественных целей». Аэрограф был одинарного действия, позволяя регулировать подачу краски только с одновременной регулировкой подачи воздуха. Патент на разработку был продан в 1882 году Либерти Уолкапу, который учил технике аэрографии американского импрессиониста Уилсона Ирвина.

Применение аэрографа нашли в исправлении фотографий. Первая демонстрация была произведена в 1882 году на съезде фотографов в Индианаполисе. До изобретения цветных фотографий за основу брали черно-белую и раскрашивали вручную. В такой работе принимали участие двое: мазила наносил цветовые контуры и прорисовывал отдельные части портрета такие как волосы или глаза, а драпировщик занимался прорисовкой фона. До первой половины XX века аэрограф пользовался успехом у растущего числа компаний, занимающихся «цветной фотографией». Вероятно отсюда появилось в английском языке слово «airbrushed» (в переводе с англ. «Ретушированный»), имеющее также значение как дезинформированный в плане истории или новости.

6 мая 1884 года Уолкап патентует аэрограф двойного действия, у которого имеется возможность регулировать подачу как краски, так и воздуха. Это добавляло больше возможностей при работе. В 1888 году в здании своей компании «Аirbrush Мanufactoring Сompany» по производству аэрографов Уолкап открывает Иллинойскую школу искусств. В школе проводятся занятия по живописи и графике, но основная цель состоит в обучении техники аэрографии. С 1891 года выпускается журнал, посвященный аэрографии «Airbrush journal», с периодичностью один раз в три месяца. В журнале описываются секреты техники и мастерства вместе с рекламой Иллинойской школы искусств. Журнал можно было приобрести за 25 центов или оформить подписку на год.

В 1893 году американский стоматолог Чарльз Бердик внес свои улучшения. Свое увлечение акварелью Бердик хотел упростить устройством, способным наносить несколько слоев краски без изменения цвета нижележащего фона. Академия художеств отказалась принять работы, сделанные его изобретением, как живописные. Тогда он переехал в Англию, где основал фабрику по производству аэрографов «Фаунтин Браш» (с англ. «Автоматическая кисть»). Коллега Бердика отоларинголог Алан де Вилвис изменил устройство, что позволяло распылять не только краску, но и анестезирующие средства, а также духи. Позже усовершенствованием инструмента занимался Дженсом Пааше в Чикаго, США. Его изменение позволяло распылять абразивный порошок для снятия или высветления имеющейся на поверхности краски. Также можно было применять для чистки точных приборов и ювелирных изделий.

Возможность нанесения краски на большие поверхности позволило использовать аэрограф в производстве плакатов, журналов, листовок и календарей. Вторая мировая война и политические события эпохи попадали на массовое производство понятных и доступных живописных образов, перестав быть привилегией только богатых. В 1953 году работы Варгаса и Петти, выполненные аэрографом, были эталоном женской красоты и частью американской мечты, попадая на страницы журнала «Плейбой».

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1% ... 0%B8%D1%8F
Аватара пользователя
magadan
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 10:38
Откуда: Nord Nord Nord
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 226 раз.

Сообщение alexander » 07 дек 2012, 05:27

ТутЯпришёл писал(а):фото чего делали в студию !
давно хачу но еще решил че делать буду - покажи че умеите
на праде места много....

Ну и как ? Я понимаю, что на Праде места много.. Так ты определился "че будешь делать" и главное где - снаружи, или изнутри.
Аватара пользователя
alexander
 
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 11:15
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 224 раз.

альтернатива )

Сообщение magadan » 22 дек 2012, 02:47

итак, альтернативный вариант :D
быстро и дешево:

"Художник Скотт Уэйд выбрал неожиданную поверхность для создания своих шедевров. Он уже не первый год разрисовывает пыльные автомобили.

Скотт живет в Техасе, и по дороге домой его машина всегда становится пыльной. Та же участь регулярно постигает его соседей. В какой-то момент Скотт так увлекся рисованием каракулей на своей и соседских машинах, что решил сделать этот процесс своим хобби. На создание одного такого полотна у художника уходит минимум четырех часов. К сожалению, его картины из-за непресказуемой метеорологической обстановки в Техасе недолговечны"

http://www.maximonline.ru/v-kurse/_arti ... allery/1/2
Вложения
18529-YmUxNjcyMmU4MA.jpg
18525-MDMxNWE3NGI1MA.jpg
18524-NjJhYjJmODIzOA.jpg
18522-ODA5ZmIyYzI3Nw.jpg
18522-ODA5ZmIyYzI3Nw.jpg (2.4 КБ) Просмотров: 6222
18521-MWZmZjU5NmUzYg.jpg
18521-MWZmZjU5NmUzYg.jpg (2.61 КБ) Просмотров: 6222
Аватара пользователя
magadan
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 10:38
Откуда: Nord Nord Nord
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 226 раз.

Сообщение Фанис » 02 янв 2013, 18:59

............ ;)
Фанис
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 18:50
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение magadan » 05 фев 2013, 06:29

Машины должны обладать индивидуальностью
источник: http://www.adme.ru/vdohnovenie-919705/k ... ah-394055/
Вложения
22211.jpg
222222.jpg
2212.jpg
2222.jpg
Известный своей ненавистью к русским автомобилям Джереми Кларксон (Top Gear) на багажнике Приоры.jpg
Аватара пользователя
magadan
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 10:38
Откуда: Nord Nord Nord
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 226 раз.

Сообщение Витая » 07 фев 2013, 09:34

:) последнее фото понравилось. жертва кажется похожа на одного из ведущих Топ-гир
Аватара пользователя
Витая
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 19:40
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

След.

Вернуться в РЕКЛАМА

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron