• Авторынок Сочи

  • Небоскреб Гугла

  • Облако меток

  • Наши партнеры

  • Рамблер

На покупку новых автомобилей было потрачено полтриллиона рублей

Согласно оценке аналитического агентства «АВТОСТАТ», в 1 квартале 2018 года россияне потратили на покупку новых легковых автомобилей 498 млрд рублей. Это на 24% выше результата годичной давности. Чуть более 90% от этого объема пришлось на иномарки, которые обошлись жителям нашей страны в 450 млрд рублей. Соответственно оставшиеся примерно 10% - это затраты на приобретение машин отечественных марок (48 млрд руб.).

Россияне по-прежнему тратят больше всего денег на покупку новых автомобилей KIA. Так, с января по март нынешнего года этот показатель составил 62,5 млрд рублей – на 58% больше, чем в 1 квартале 2017 года. Как отмечают эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ», корейская марка занимает второе место по продажам в России среди всех брендов (уступая только LADA), а модель KIA Rio является самой популярной на нашем рынке.

Вторую строчку в рейтинге сохраняет японская Toyota (48,5 млрд руб.; +9%), за которой располагается отечественная LADA (45 млрд руб.; +37,5%). Также в пятерку лидеров по затратам жителей нашей страны на автомобили попадают корейский Hyundai (43 млрд руб.; +35%) и немецкий Mercedes-Benz (36 млрд руб.; +7%).

Отметим, что на долю пяти перечисленных марок приходится около половины (47%) от всего объема денег, потраченных россиянами на покупку новых легковых автомобилей в 1 квартале 2018 года.

Комментирование закрыто.


Авторынок Сочи
Грузовые автомобили
Мототехника
Водно-моторная техника
Новости Сочи
Новости региона
Новости Страны
Полезно? Да!
Форум Сочи
Справочная
О проекте