• Авторынок Сочи

  • Небоскреб Гугла

  • Облако меток

  • Наши партнеры

  • Рамблер

Volvo намерена расширить дилерскую сеть в России

Компания Volvo Cars планирует открытие новых дилерских и сервисных центров в 11 регионах России. Заявки на участие в тендере принимаются до 30 июня 2017 года, сообщает пресс-служба Volvo Car Russia.

Так, компания запускает тендер по поиску партнеров и рассматривает возможность открытия дилерских центров Volvo в Уфе, Самаре или Тольятти, Казани, Минеральных Водах и Волгограде в 2018 году. Также первые дилерские центры могут появиться уже в 2017 году в городах Казахстана с численностью населения свыше 800 тысяч человек. Кроме того, авторизованные сервисные центры во Владимире, Калининграде, Рязани, Смоленске, Ульяновске, Сургуте или Нефтеюганске могут быть запущены до конца 2017 года. В настоящее время Volvo Cars имеет 47 дилерских центров в России и 1 дилерский центр в Беларуси.

Как отмечается, необходимость развития дилерской сети связана с планами шведского автопроизводителя по увеличению объема продаж в России, Беларуси и Казахстане.

«Сегодня Volvo находится в середине самой масштабной трансформации за всю 90-летнюю историю компании. Вслед за флагманским внедорожником ХС90 на рынок уже вышли новые модели V90 Cross Country и S90. Также в ближайший год мы начнем продажи ХС60 второго поколения и абсолютно нового кроссовера ХС40. Безусловно, такой поток новых продуктов даст серьезный толчок для развития бизнеса нашим партнерам, – говорит директор отдела развития дилерской сети Volvo Car Russia Роман Пучков. – Планы по открытию новых дилерских центров – это стратегически важный шаг для нас, и мы рассчитываем на профессионализм и экспертизу наших будущих партнеров. В свою очередь, мы готовы делиться нашим опытом и высокими стандартами качества работы».

Volvo Car Russia готова выстраивать долгосрочные надежные отношения со своими партнерами. Сегодня компания предлагает формат работы в соответствии с концепцией Volvo Retail Experience (VRE), в рамках которой функционирует уже девять официальных дилеров. Эта программа позволяет оптимизировать объем инвестиций, требуемых для открытия или переоборудования дилерского центра.

В 2015 году Volvo Car Russia запустила концепцию «Персональный сервис Volvo», по которой в России работают уже семь дилерских центров и еще четыре дилера находятся в процессе запуска в эксплуатацию. Концепция «Персональный сервис Volvo» предусматривает работу нескольких специалистов над одним автомобилем, что позволяет сократить время ожидания более чем в два раза при проведении типовых работ или технического обслуживания. Кроме того, каждый клиент получает персонального механика, которому напрямую может задать все вопросы о своем автомобиле.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам первого квартала 2017 года российские дилеры Volvo реализовали 1152 автомобиля, что на 34% выше показателя за аналогичный период прошлого года. Локомотивами продаж Volvo в России сегодня являются внедорожник Volvo XC90 и кроссовер XC60.

Источник: autostat.ru

Комментирование закрыто.


Авторынок Сочи
Грузовые автомобили
Мототехника
Водно-моторная техника
Новости Сочи
Новости региона
Новости Страны
Полезно? Да!
Форум Сочи
Справочная
О проекте