• Авторынок Сочи

  • Небоскреб Гугла

  • Облако меток

  • Наши партнеры

  • Рамблер

Как выбрать зимние липучки

В последние годы зимы становятся все теплее, а снега выпадает все меньше. Настоящие морозы сегодня бывают крайне редко. В связи с этим многие автовладельцы отказываются от шипованной резины в пользу липучек. Внешне они похожи на обычные зимние шины, но с большим количеством бороздок. Такой рисунок протектора обеспечивает комфортную езду по влажной или снежной дороге. Множественные бороздки позволяют отводить воду или мокрый снег от пятна сцепления колеса с дорожным покрытием, таким образом улучшается сцепление колес с дорогой.

Шины липучки характеризуются высокой износостойкостью. Они хорошо подходят не только для зимы, но и для межсезонья. Во время езды по сухой дороге они не шумят, как шипованная резина, а автомобиль с такими шинами отличается большей маневренностью.

Однако отказываться полностью от шипов не стоит. Шипованные зимние шины незаменимы во время гололеда или при дальних поездках между разными населенными пунктами.

С первого взгляда может показаться, что в выборе липучек нет ничего сложного и достаточно зайти в автомагазин и купить изделия известного производителя. Конечно, покрышки таких брендов, как Bridgestone, Michelin, Continental, Hankook, Yokohama и многих других соответствуют всем стандартам качества, но лучше все-таки знать критерии выбора шин.

Прежде всего, перед покупкой нужно потрогать покрышку. Шины липучки должны быть мягкими, ведь хорошая резина даже при температуре -20 °С остается эластичной. Можно для сравнения взять шипованную шину и липучку. Разница должна быть очевидна — липучка гораздо мягче. Если вы не заметили большой разницы, значит зимняя липучка не отличается качеством, и ее покупать не стоит.
Затем необходимо рассмотреть протектор. На липучке много мелких бороздок. Чем их больше, тем лучше будет отводиться вода из пятна контакта. Если рисунок протектора направленный, это еще лучше обеспечит отвод воды. Качество резины можно проверить с помощью стакана воды. Вылитая на протектор вода должна быстро впитаться в бороздки. Если же она стоит на поверхности и никуда не уходит, то такая шина склонна к аквапланированию - возникновению гидродинамического клина в пятне контакта шины, т.е. полной или частичной потере сцепления, вызванной присутствием водяного слоя, отделяющего шины от дорожной поверхности. В таком случае транспортное средство становится практически неуправляемым.

Комментирование закрыто.


Авторынок Сочи
Грузовые автомобили
Мототехника
Водно-моторная техника
Новости Сочи
Новости региона
Новости Страны
Полезно? Да!
Форум Сочи
Справочная
О проекте