• Авторынок Сочи

  • Небоскреб Гугла

  • Облако меток

  • Наши партнеры

  • Рамблер

Лидер японского рынка в августе – гибридная Toyota Aqua

Ситуация на японском авторынке со второго квартала 2015 года стала ухудшаться – сказался слабый спрос на экспорт автомобилей и падение объемов частного потребления. Тем не менее, поскольку рынок труда остается сильным, есть надежда, что к частникам со временем вернется интерес покупать новые автомобили. Кроме того, производственный сектор получит выгоду от улучшения динамики рынка в странах с развитой экономикой. Из факторов, которые могут повлиять на японский авторынок негативно, эксперты Focus2move называют недавнюю девальвацию китайского юаня. В сочетании с обесцениванием многих валют в Азии это может негативно отразиться на экспорте.

Третий по объему в мире автомобильный рынок Японии большое количество автомобилей реализует на внутреннем рынке, что в значительной степени поддерживает отечественный автопром – один из крупнейших промышленных секторов в стране. Однако международные соглашения, подписанные в последние годы, вынудили страну открыть пространство для иностранных производителей. Постепенно, шаг за шагом,– японский рынок также стал испытывать на себе влияние общемировых макро-экономических тенденций. В настоящее время тренд – на снижение, так как рынок страдает от повышения цен (это связано с увеличением налогов, недавно введенных правительством) – что чревато снижением потребительского спроса и следующим за этим снижением экспорта автомобилей в Китай. Согласно данным, опубликованным японскими ассоциациями автопроизводителей JADA, JAMA и JAIA, - в первой половине 2015 года рынок потерял около десяти процентов, и тенденция сохраняется в третьем квартале. В июле продажи легких и легких коммерческих автомобилей составили 424,1 тыс. шт. (падение на 6,0% по сравнению с АППГ), а в августе эксперты отметили, хоть и весьма скромный (+0,3% по сравнению с АППГ), но рост продаж до 326,2 тыс. шт.

Вся пятерка брендов-лидеров японского рынка с начала 2015 года имеет отрицательную динамику по сравнению с прошлым годом. В августе Toyota реализовала 94,7 тыс. автомобилей (+3,9%), но на 7,5% меньше, чем за 8 месяцев прошлого года. На втором месте – Honda, реализовавшая в августе 47,1 тыс. единиц (-10,7%). На третьем – Suzuki (40,1 тыс. шт., -16,0%), на четвертом - Daihatsu (36,8 тыс. шт., +3,4%). Замыкает пятерку лидеров Nissan с 36,7 тыс. шт. (-11,6%).

Что касается августовского рейтинга групп производителей, здесь доминирует Toyota Group c долей рынка в 42,8%. За нею следуют Honda (доля 14,4%), Suzuki (12,3%), Renault-Nissan (11,3%) и Mazda (5,3%).

Лидером японского рынка среди моделей в августе стала гибридная Toyota Aqua (12,4 тыс. шт.), объемы рынка которой упали на 14,8% по сравнению с августом 2014 года. На втором месте Honda N-Box (10,4 тыс. шт.) с положительной динамикой (+2,6%). На третьем - Daihatsu Tanto (10,2 тыс. шт., -14,9%), на четвертом - Nissan Dayz (9,2 тыс. шт., -10,2%). Замыкает пятерку лидеров Toyota Sienta (7,8 тыс. шт., +423,2%).

Источник: autostat.ru

Комментирование закрыто.


Авторынок Сочи
Грузовые автомобили
Мототехника
Водно-моторная техника
Новости Сочи
Новости региона
Новости Страны
Полезно? Да!
Форум Сочи
Справочная
О проекте