• Авторынок Сочи

  • Небоскреб Гугла

  • Облако меток

  • Наши партнеры

  • Рамблер

Как удалить ржавчину на автомобиле

Вокруг нас находится много предметов, сделанных, казалось бы, из прочного железа, однако все они имеют уязвимое место — под воздействием различных факторов металл подвержен коррозии. Это относится и к автомобилям. К счастью, заделать ржавчину на своей любимой машине можно в домашних условиях.

Для этого необходимо иметь: шлифовальную машинку или наждачную бумагу, грунтовку, растворитель, краску под цвет кузова и бесцветный лак.

Причины возникновения ржавчины на металлической поверхности могут быть самые разные, начиная от качества самого металла и заканчивая агрессивным воздействием среды. При обнаружении ржавого участка самое главное не медлить и заделать его как можно раньше, чтобы площадь повреждения не увеличилась. Если пустить все на самотек, может произойти полное разрушение металла.

Чтобы начать работу по заделыванию ржавчины на автомобиле, необходимо защитить глаза и легкие от вредных испарений. Для этого пригодятся защитные очки и респиратор. Коррозийный участок нужно предварительно зачистить наждачной бумагой или шлифовальной машинкой. Это можно сделать и с помощью специальной насадки на дрель или металлической щеткой. Зачистку нужно делать до тех пор, пока ржавчина не удалится и не появится голый металл. После этого поверхность следует хорошо обезжирить растворителем. Следующий этап — нанесение грунтовки. Для металлических поверхностей лучше всего подходит грунтовка в баллончике. Перед применением его нужно хорошо встряхнуть, а затем, не торопясь, тонким слоем распылить на подготовленный участок. Если есть необходимость, можно нанести несколько слоев грунтовки. Однако каждый новый слой обязательно наносится только после полного высыхания предыдущего.

После подсыхания грунтовки можно начинать покраску. Удобнее всего пользоваться краской из баллончика. Ее цвет должен совпадать с основным цветом кузова. Подобрать нужный оттенок можно при помощи каталога в магазине. Краска распыляется на расстоянии 30 см от поверхности. Для более качественного результата краску лучше наносить в несколько слоев, при этом не распылять ее слишком много за один раз. Между каждым слоем необходимо делать перерыв около 30 минут.
После высыхания краски тонким слоем наносится прозрачный лак.

Каждый этап работы нужно делать очень аккуратно. Шлифовка поверхности, грунтовка, покраска — все должно быть сделано на высшем уровне, иначе весь труд пойдет коту под хвост. Работать лучше в закрытом, хорошо освещенном и вентилируемом помещении. Если делать на улице, то от ветра краска из баллончика может сдуваться в сторону, что приведет к плохому результату.

Если же соблюдать все необходимые меры, можно на несколько лет забыть о ржавчине.

Комментирование закрыто.


Авторынок Сочи
Грузовые автомобили
Мототехника
Водно-моторная техника
Новости Сочи
Новости региона
Новости Страны
Полезно? Да!
Форум Сочи
Справочная
О проекте