• Авторынок Сочи

  • Небоскреб Гугла

  • Облако меток

  • Наши партнеры

  • Рамблер

Как долить воду в аккумулятор

К сожалению, не все знают, как правильно долить воду в аккумулятор. Информация, приведенная ниже, расскажет о типичных ошибках автомобилистов и поможет научиться выполнять эту процедуру без посторонней помощи.

Когда АКБ начинает «кипеть», уровень электролита начинает падать и его плотность становится больше. Если не обратить на это внимания, то емкость аккумулятора со временем может растеряться. Для того, чтобы аккумулятор не кипел, в него производят доливку дистиллированной воды. Перед процедурой необходимо очистить поверхность батареи, на которой могут быть следы серной кислоты. Для этого лучше всего подойдет кусок ткани, смоченный в растворе пищевой соды. Узкие места на крышке батареи можно прочистить ватной палочкой.

В аккумулятор доливают только дистиллированную воду, причем только в том случае, когда уровень электролита ниже минимальной отметки. В полупрозрачных АКБ уровень можно проверить по специальным рискам сбоку корпуса. При отсутствии меток можно ориентироваться на уровень около 15мм выше верха пластин.

Доливка воды происходит с помощью шприца или резиновой груши. Плотность электролита после процедуры восстанавливается постепенно, так как в аккумуляторе между пластинами имеются небольшие полости, поэтому смешение жидкостей происходит не сразу. Ввиду этого АКБ после доливки воды рекомендуется оставить в покое хотя бы на несколько часов. Спустя время, можно будет измерять показатели плотности.

Чтобы более точно определить плотность, ее нужно измерять несколько раз с одинаковыми интервалами времени. Если разница после измерений не сильно разнится, то АКБ снова можно использовать после небольшой подзарядки.

Начинающие автолюбители делают одну распространенную ошибку — доливают в аккумуляторную батарею воду из-под крана, вместо дистиллированной. В обычной воде содержится много разных примесей, которые нарушают химический состав и плотность электролита. В результате АКБ быстро разряжается, его емкость уменьшается и начинают разрушаться пластины. Также одной из ошибок является долив воды на морозе. Этого делать нельзя, потому что верхний слой электролита замерзает и не успевает смешаться с нижним. В результате может испортиться корпус аккумулятора. Если в холодную погоду перед поездкой нужно долить воду, то желательно это сделать перед самым выездом. А чтобы плотность электролита быстро восстановилась, минут 40 можно погонять его на работающей на холостых оборотах машине. Также можно делать доливку в АКБ при заведенном моторе.

Иногда в аккумуляторную батарею требуется доливка воды, чтобы восстановить уровень электролита. Стоит иметь ввиду, что нельзя производить доливку до начала перезарядки, так как в процессе перезарядки электролит увеличивается в объеме, и излишки жидкости могут перелиться. Воду доливают не раньше, чем за 2-3 часа до окончания перезарядки.

Комментирование закрыто.


Авторынок Сочи
Грузовые автомобили
Мототехника
Водно-моторная техника
Новости Сочи
Новости региона
Новости Страны
Полезно? Да!
Форум Сочи
Справочная
О проекте