• Авторынок Сочи

  • Небоскреб Гугла

  • Облако меток

  • Наши партнеры

  • Рамблер

Как провести антикоррозийную обработку кузова

После того, как автомобиль сошел с конвейера, он начинает подвергаться воздействию внешних факторов. В результате химического или физико-химического взаимодействия с окружающей средой автомобиль подвергается влиянию коррозии. Этот процесс необратимый, однако его можно значительно замедлить, если сделать антикоррозийную обработку.
Произвести антикоррозийную обработку можно как с помощью специалистов СТО, так и самостоятельно при наличии необходимых инструментов. Более эффективной считается антикоррозийная обработка, выполненная на станции технического обслуживания, так как процедуру выполняют специалисты с большим опытом работы, имеющие все необходимые инструменты и хорошо владеющие технологией нанесения антикора.

Антикоррозийные средства наносятся на участки кузова, взаимодействующие с агрессивной средой и подвергающиеся воздействию коррозии. Обработка кузова автомобиля может быть полной и частичной. При полной обработке антикор наносится на все участки кузова: днище, колесные арки, подкапотное пространство, сварочные швы, крышку багажника и другие скрытые места. Частичная антикоррозийная обработка предполагает защиту только днища и колесных арок машины.

Средства для антикоррозийной обработки бывают разные, начиная от баллончиков с малоэффективными свойствами, пригодными только для небольшого ремонта уже нанесенного антикора, и заканчивая битумными смесями, содержащими в своем составе бронзу, цинк и прочие материалы, которые не подвергаются коррозии.

Перед началом антикоррозийной обработки снимаются все элементы, которые могут мешать процедуре: утеплители, шумоизоляция и пр. Автомобиль нужно хорошо вымыть, чтобы чистыми были днище и арки колес, и высушить, так как антикор наносится только на сухую поверхность. Затем машину необходимо поднять на подъемнике и можно приступать к антикоррозийной обработке днища, арок, сварочных швов.

Антикоррозийное средство, нанесенное с помощью распылителя, ложится на поверхность ровным слоем, образуя прочную защитную оболочку. Обрабатывая подкапотное пространство, важно следить, чтобы антикор не попал на генератор или ремень. Желательно накрыть эти части какой-нибудь материей. Следующий шаг - обработка сварочных швов и тыльной стороны задних фонарей. Тонким слоем средства можно пройтись по дну багажного отделения. В салоне автомобиля в обработке нуждаются, прежде всего, сидения водителя и пассажиров. Здесь также важна аккуратность, чтобы антикор не попал на не предназначенные для него участки.
Перед обработкой порогов нужно найти в них специальные отверстия для обработки. При отсутствии отверстий их придется сверлить с внутренней стороны. Антикоррозийное средство подается внутрь порога по специальной трубке, таким образом смазывается вся поверхность.

Проведя такую антикоррозийную обработку кузова, коррозия будет не страшна.

Комментирование закрыто.


Авторынок Сочи
Грузовые автомобили
Мототехника
Водно-моторная техника
Новости Сочи
Новости региона
Новости Страны
Полезно? Да!
Форум Сочи
Справочная
О проекте