• Авторынок Сочи

  • Небоскреб Гугла

  • Облако меток

  • Наши партнеры

  • Рамблер

Порошковая покраска автомобильных дисков

Технология порошковой окраски металлических поверхностей была изобретена в середине ХХ века и практически сразу получила широкое распространение, благодаря уникальным свойствам порошкового покрытия.

Порошковая покраска, в отличие от традиционной,  позволяет придать колесным дискам не только более свежий вид, но и значительно продлить срок их эксплуатации. Порошковая покраска — это также хороший способ профилактики от будущих повреждений.

С помощью современных технологий можно сделать поверхность колесного диска идеально ровной и прочной, обеспечить ему дополнительную защиту от агрессивного воздействия окружающей среды.

Порошковая покраска является надежным и прочным видом отделки не только для дисков автомобиля, но и любой другой металлической поверхности.
Данная технология окраски создает на колесных дисках защитный слой, благодаря которому они способны выдерживать температурные перепады от -50 до +130 С°, не выгорать на солнце и противостоять воздействию коррозии. Кроме того, порошковая покраска позволяет изменить цвет и фактуру дисков, таким образом придав автомобилю индивидуальности и больше стиля. Дизайнерские возможности здесь ограничиваются только фантазией автора и палитрой красок.

В данной технологии используются специальные порошковые краски, в состав которых входят различные смолы, отвердители, пигменты, наполнители, добавки. Имея специальное оборудование, порошковую покраску дисков можно выполнить самостоятельно - на весь процесс уходят в среднем одни сутки. Однако гораздо безопаснее доверить покраску дисков профессионалам.

Процесс порошковой покраски состоит из нескольких этапов:

1. Выравнивание поверхности диска и удаление прежнего покрытия.
2. Удаление жирных и масляных пятен с помощью растворителей.
3. Фосфатирование автомобильного диска. После этой операции на поверхности создается очень тонкий слой фосфатирующих материалов, которые улучшают антикоррозионные свойства металла и повышают адгезию поверхности.
4. Распыление на поверхность диска специального порошкового грунтового слоя.
5. Термообработка в печи полимеризации в течение 20 минут при +170 – 200 С°.
6. Покрытие поверхности автомобильного диска финальным слоем краски нужного цвета.
7. Термообработка в печи полимеризации в течение 10-20 минут при температурах +170 – 200 С°.

Комментирование закрыто.


Авторынок Сочи
Грузовые автомобили
Мототехника
Водно-моторная техника
Новости Сочи
Новости региона
Новости Страны
Полезно? Да!
Форум Сочи
Справочная
О проекте