• Авторынок Сочи

  • Небоскреб Гугла

  • Облако меток

  • Наши партнеры

  • Рамблер

Зарождение гибридных автомобилей

Многие автолюбители думают, что гибридные автомобили изобрели японцы из компании Тойота. Однако, это не совсем так. Автомобиль Toyota Prius появился семнадцать лет назад. Первый же гибридный автомобиль был изобретен больше ста лет назад немецким конструктором Фердинандом Порше.

В 1900 году он разработал гибридный автомобиль, который получил название Lohner-Porsche. Изобретение Порше в 1900 году получило Гран-при всемирной Парижской выставки. Lohner-Porsche имел два электромотора мощностью 2,5 лошадиных сил каждый. К электромоторам добавлялся небольшой бензиновый двигатель. Главным недостатком автомобиля был его вес - 1,2 тонны. Шины того времени не были столь совершенны, поэтому из-за такой нагрузки они быстро выходили из строя.

Мало того, что Порше опередил японцев в изобретении гибридного автомобиля, так Тойота Приус еще и не является первым серийным гибридом. Первым серийным гибридным автомобилем является американский Woods Dual Power, который выпускался с 1915 по 1918 годы на территории США.

Инженер и изобретатель Клинтон Эдгар Вудс в 1899 году создал компанию Woods Motor Vehicle, первый завод которой появился в Чикаго. Более десятка лет Вудс занимался производством электромобилей. В 1915 году он решил разработать гибридную модель - Woods Dual Power. Автомобиль имел электромотор и бензиновый четырехцилиндровый двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 12 лошадиных сил.
Гибридная модель Клинтона Эдгара Вудса имела весьма оригинальное управление. На руле размещалась специальная ручка, с помощью которой электромотор приводился в действие и машина начинала ехать. Таким образом автомобиль разгонялся на одном электромоторе, пока не набирал скорость выше 25 км/час. В случае, если водитель хотел ехать с большей скоростью, нужно было подключить бензиновый двигатель с помощью еще одной ручки на рулевом колесе. В результате работы двух моторов мощность увеличивалась, и гибрид способен был разогнаться до 55 км/час.

Woods Dual Power не имел коробки передач, поэтому для движения задним ходом применялся реверс электродвигателя. Электрической была и тормозная система. Сопротивление электродвигателя не только останавливало автомобиль, но и позволяло заряжать аккумулятор. Такой же принцип регенерации энергии применяется и на современных гибридных машинах. Данный способ торможения работал при скорости выше 6 км/час. Если автомобиль двигался с меньшей скоростью, то использовалась обычная педаль.

Woods Dual Power мог ездить как на электромоторе, так и на бензиновом двигателе и на двух моторах одновременно. При движении на одном бензиновом двигателе на скорости от 15 до 45 км/час требовалась зарядка аккумулятора.

Модель намного опередила свое время и, казалось бы, ее должен был ждать успех. Однако, все получилось иначе. И виной всему — ее высокая цена. Woods Dual Power можно было купить за 2700$, хотя в тоже время появился легендарный Ford T по цене 500$.

Несмотря на то, что на свет было выпущено 628 гибридных машин разных модификаций, продажи шли туго. В 1918 году компания Вудса разорилась и прекратила свое существование.

Комментирование закрыто.


Авторынок Сочи
Грузовые автомобили
Мототехника
Водно-моторная техника
Новости Сочи
Новости региона
Новости Страны
Полезно? Да!
Форум Сочи
Справочная
О проекте