• Авторынок Сочи

  • Небоскреб Гугла

  • Облако меток

  • Наши партнеры

  • Рамблер

Что такое парктроник и для чего он нужен?

Многие начинающие автолюбители не чувствуют габаритов машины, поэтому очень часто у них возникают сложности с парковкой, особенно если для этого необходимо задействовать задний ход. Помочь овладеть искусством парковки может специальное парковочное устройство — парктроник, или парковочный радар. Этот датчик значительно облегчает процесс парковки в ограниченном пространстве или в условиях недостаточной видимости, таким образом помогает водителю парковаться без каких-либо последствий.
При наличии препятствия вблизи автомобиля, будь то поребрик или столб,  парктроник издает сигнал и показывает водителю расстояние до него.

Парктроники бывают с двумя, четырьмя, шестью и восемью датчиками. Чаще всего устанавливают парктроник с четырьмя датчиками парковки на задний бампер автомобиля. Парктроники, состоящие из шести и восьми датчиков, монтируются в оба бампера — 2 в передний и 4 в задний (если датчиков шесть) и по 4 на задний и передний бампер (если датчиков восемь).

За состоянием датчиков парковки необходимо постоянно следить. Например, во время снега или дождя парктроник нужно протирать, чтобы грязь или влага не помешали радару определить препятствие.
Если парковочный радар на автомобиле производителем не установлен, его всегда можно поставить самостоятельно. Для этого в бампере проделываются отверстия с помощью фрезы. Это очень ответственная работа, потому что отверстия нужно делать определенного размера и в нужных местах. Лучше обратиться к официальному дилеру или в специализированный сервисный центр. У официального дилера установка может стоить дороже, зато работа будет выполнена качественнее.

При выборе парктроника не следует останавливаться на дешевом варианте. Как правило, недорогие парктроники недолговечны и отличаются слабой силой сигнала. Они могут не заметить низкие препятствия типа бордюров, из-за чего в последствии можно повредить бампер.
Производители фирменных парковочных устройств предлагают несколько типов парктроников:

- с радаром звукового оповещения, когда при приближении к препятствию издается звуковой сигнал.
- с радаром визуального оповещения, когда на радаре показываются контуры препятствия и одновременно издается звуковой сигнал.
- с камерой заднего вида, которая может выводить изображение на дисплей магнитолы или на отдельный экран.

Чаще всего парктроники продают черного или серого цвета, гораздо реже встречаются белые, поэтому стоит быть готовым к тому, что, возможно, придется их окрашивать в цвет автомобиля.

Выбирая парктроник, лучше всего остановиться на варианте, который имеет функцию регулировки порога срабатывания датчика. В зависимости от имеющегося опыта водителя, можно выставить параметр от 30 сантиметров до 1 метра. Новичкам желательно ставить порог большой, чтобы успеть вовремя затормозить перед препятствием, а тем, кто за рулем не один десяток лет, подойдет самый маленький порог.

Комментирование закрыто.


Авторынок Сочи
Грузовые автомобили
Мототехника
Водно-моторная техника
Новости Сочи
Новости региона
Новости Страны
Полезно? Да!
Форум Сочи
Справочная
О проекте