• Авторынок Сочи

  • Небоскреб Гугла

  • Облако меток

  • Наши партнеры

  • Рамблер

Антикоррозийная обработка кузова автомобиля

Злейшим врагом любого автомобиля является коррозия. О ее наличии свидетельствуют темно-коричневые или желтые пятна на кузове автомобиля. Самыми уязвимыми местами являются днище, арки и сварочные швы. Именно на них чаще всего появляются первые следы ржавчины, так как эти участки больше всего подвержены воздействию камней, воды, грязи и соли, которой посыпают дороги в зимнее время.

Совокупность этих факторов и вызывает коррозию металла. К сожалению, полностью остановить этот процесс невозможно, однако его можно замедлить, тем самым, продлив срок эксплуатации автомобиля.

Меры по противостоянию коррозии предпринимают еще на этапе производства машины. Для этого кузов автомобиля подвергают оцинковке, покрывают различными изоляционными пластизолями. Однако заводское покрытие со временем утрачивает свою целостность, и тогда помочь могут меры дополнительной антикоррозийной обработки.

Перед антикоррозийной обработкой необходимо выбрать тип изоляции. Защита может быть пассивной и преобразующей. Первая представляет собой пасту на основе каучука, битума или смол с добавлением волокна и различных масел. Этот состав наносится на заводское покрытие с целью защиты его от механических воздействий и влаги. Таким образом можно продлить срок его службы. Второй тип изоляции представляет собой специальный лак, который наносится на проблемный участок, не давая развиться коррозии дальше. Однако, сам коррозийный процесс такой тип защиты не останавливает, и если слой покрытия отпадет, ржавчина продолжит расти.

Процесс антикоррозийной обработки на СТО состоит из нескольких этапов. Сначала автомобиль загоняется на подъемник, где его тщательно моют при давлении 70-100 атмосфер. Затем машину сушат, обдувая ее горячим воздухом, температура которого около 80°C. Вся процедура длится 30 минут. После происходит осмотр автомобиля, с которого предварительно снимаются колеса, и определяется степень повреждения кузова, количество и месторасположение коррозийных пятен. На скрытые участки антикоррозийный препарат наносится методом воздушного распыления под давлением 8 атмосфер, в результате чего образуется тонкая пленка. Обработка арки колес и днища автомобиля происходит безвоздушным методом. Нанесенный антикоррозийный состав должен в течение суток «схватиться». В это время пользоваться автомобилем нельзя.

Некоторые автовладельцы считают, что антикоррозийная обработка — это лишняя трата денег и времени. Однако это заблуждение. Данную процедуру следует проводить не только перед подготовкой к осенне-зимнему периоду, но и в любое другое время года.

Комментирование закрыто.


Авторынок Сочи
Грузовые автомобили
Мототехника
Водно-моторная техника
Новости Сочи
Новости региона
Новости Страны
Полезно? Да!
Форум Сочи
Справочная
О проекте