• Авторынок Сочи

  • Небоскреб Гугла

  • Облако меток

  • Наши партнеры

  • Рамблер

Saab возобновил производство после двух лет простоя

Компания Saab сегодня возобновила серийное производство автомобилей через два года после банкротства и закрытия завода в Швеции.

Первым сошедшим с конвейера автомобилем стал седан SAAB 9-3 Aero, уже выпускавшийся до банкротства. Автомобиль построен на платформе американского концерна General Motors под названием Epsilon (на ней также был основан Opel Vectra и Fiat Croma). Маловероятно, что 9-3 претерпит значительные изменения – у Saab не было времени и финансов, чтобы значительным образом доработать автомобиль. Это обстоятельство заметно снижает конкурентоспособность сравнительно нишевой модели, которая к моменту банкротства компании выпускалась почти 10 лет. Важным эстетическим изменением станет логотип Saab – из-за проблем с авторскими правами компания была вынуждена отказаться от знаменитой эмблемы с грифоном. Ее заменит черный круг с фирменной надписью Saab в центре.

Автомобиль будет оснащаться бензиновым турбированным двигателем, но в какой именно вариант мотора будет широко использоваться, пока неизвестно. До банкротства на Saab 9–3 ставили турбированные двигатели объемом 1,8 и 2 литра (150 и 210 л. с. соответственно), а также турбированные V6 объемом 2,8 литра (от 230 до 280 л. с.).

В 2014 году выйдет электромобиль на базе 9–3, предназначенный китайского рынка. Вероятнее всего, он претерпит большие изменения в экстерьере, чем запущенный в производство бензиновый 9–3. Ранее сообщалось, что электрическая версия 9–3 будет построена с использованием аккумуляторных батарей китайской компании Beijing National Battery Technology, занимающейся выпуском аккумуляторов для городских автобусов. Как и NEVS, эта фирма принадлежит холдингу Hong Kong National Modern Energy, которым управляет швед с китайскими корнями Кай Йохан Цзян.

В будущем Saab планирует выпускать автомобили на платформе Phoenix, разработанной инженерами компании незадолго до банкротства Saab. В NEVS отметили, что платформу придется модифицировать, поскольку на 20% она состоит из комплектующих бывшего владельца Saab – американского концерна General Motors.

К 2016 году компания планирует выпускать 120 тысяч автомобилей семейства 9–3 ежегодно. Данный показатель сопоставим с рекордом марки, который был достигнут в 2006 году и составил 133 тысячи машин.

Источник: http://www.autostat.ru

Комментирование закрыто.


Авторынок Сочи
Грузовые автомобили
Мототехника
Водно-моторная техника
Новости Сочи
Новости региона
Новости Страны
Полезно? Да!
Форум Сочи
Справочная
О проекте