• Авторынок Сочи

  • Небоскреб Гугла

  • Облако меток

  • Наши партнеры

  • Рамблер

Ремонт порогов автомобиля

Самым коварным периодом для эксплуатации автомобиля является зима. Частые осадки в виде дождя и снега, постоянная грязь под колесами приводят к тому, что очень скоро на машине начинают появляться различные дефекты. И прежде всего это касается кузова, а именно порогов, потому что они больше всего подвержены механическим воздействиям и являются наиболее уязвимыми к неблагоприятным воздействиям среды.

Именно пороги берут на себя весь удар от воды, песка, камней, встречающихся на дороге. Поэтому часто можно видеть автомобили, пороги которых повреждены ржавчиной или разбиты.

Пускать все на самотек не стоит, так как коррозия будет продолжать действовать, в результате весь порог может просто сгнить. К тому же коррозия способна перейти и на другие части кузова, что в последствии приведет к дорогостоящему ремонту.

При обнаружении на пороге даже небольшого механического повреждения, его следует исправить, а сверху нанести новый слой краски.

Выбор способа ремонта порога зависит от того, съемный это порог или приваренный. Естественно, проще всего работать со съемным. Его можно снять и с помощью молотка и наковальни выровнять вмятину. Для идеального результата понадобится специальный рихтовочный инструмент. В том случае, если порог проржавел полностью или поврежден очень сильно, можно просто заменить его на новый.

Приваренный порог ремонтировать гораздо труднее, потому что всю работу нужно будет производить на месте, так как резать заводские сварные швы смысла нет.
Небольшую вмятину можно попытаться выровнять обычной рихтовочной наружной вытяжкой. Она осуществляется при помощи споттера. Возможно, после этого даже не понадобиться наносить слой краски.

Однако, серьезные повреждения исправить так просто не получится. Для этого в пороге с нижней стороны, которую не видно снаружи, прорезают отверстие. Через него просовывают наковальню или гидравлический инструмент и делают отрихтовку поверхности. После этого отверстие заваривают и покрывают краской. Если для устранения повреждений необходимо делать отверстие на видном месте, то перед тем, как нанести краску, сварные швы заделывают оловянным припоем, чтобы участок ремонта был практически не заметным.

Иногда прибегают и к разрезу сварного шва порога в верхней части. Перед этим необходимо снять сидение, обивку пола, только после этого делается надрез. Через него вставляют инструмент для рихтовки.

В том случае, когда порог восстановлению не подлежит, перед установкой нового рекомендуется обработать его антикоррозийным средством с внутренней стороны, чтобы продлить срок службы.

Комментирование закрыто.


Авторынок Сочи
Грузовые автомобили
Мототехника
Водно-моторная техника
Новости Сочи
Новости региона
Новости Страны
Полезно? Да!
Форум Сочи
Справочная
О проекте