• Авторынок Сочи

  • Небоскреб Гугла

  • Облако меток

  • Наши партнеры

  • Рамблер

Колеса будущего от Hankook

Колесо изобрели несколько веков назад, и, казалось бы, что-то оригинальное придумать уже трудно. Классическую шину, надувающуюся воздухом, также изобрели больше ста лет назад, и после этого мало кто предпринимал попытки создать что-то новое. Среди таких изобретателей - корейская шинная компания Hankook. Именно ее сотрудники разработали серьезную альтернативу традиционной покрышке — инновационное колесо i-Flex, которое не требует накачивания воздухом.

Разработка инженеров компании была впервые представлена на открывшемся на прошлой неделе Франкфуртском автосалоне. Колеса от Hankook украшали немецкую малолитражку Volkswagen up!. В отличие от классического колеса, в котором покрышка соединяется с колесным диском, колеса i-Flex являются цельными, поэтому они имеют нестандартный размер 155/590 R14.

Корейское изобретение более, чем на 95% состоит из перерабатываемого материала, который отлично абсорбирует все дорожные неровности. Конструкция колес состоит из множества маленьких ячеек, которые могут менять свою форму. Так что новинка от Hankook еще и предотвращают колебания, помогая тем самым амортизаторам обеспечивать водителю и пассажирам комфорт во время поездки. Материал, из которого сделаны колеса, подходит для вторичной переработки, поэтому инновационная разработка является еще и экологической.

Корейские колеса имеют ряд преимуществ перед стандартными покрышками. Во-первых, их нельзя испортить проколами, потому что внутри нет воздуха. Спуститься такие колеса не могут. Во-вторых, они значительно легче обычных колес, благодаря этому обеспечивается экономия топлива, а также вырастают динамические показатели машины. В-третьих, колеса i-Flex гораздо тише обычных. Если их установить на электромобиль, то авто вообще будет не слышно.

Идея компании Hankook по модернизации шин не новая, другие производители раньше ее тоже использовали. Что-то похожее не так давно демонстрировали компании Bridgestone и Polaris. Однако, ни у кого из производителей дело до серийного производства так и не дошло. Корейцы же планируют выпускать цельные колеса массово и ставить их на автомобили. Вполне вероятно, что и их цена не будет слишком завышенной.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>


Авторынок Сочи
Грузовые автомобили
Мототехника
Водно-моторная техника
Новости Сочи
Новости региона
Новости Страны
Полезно? Да!
Форум Сочи
Справочная
О проекте