• Авторынок Сочи

  • Небоскреб Гугла

  • Облако меток

  • Наши партнеры

  • Рамблер

Принципиально новый КАМАЗ пойдет в серийное производство в сентябре

КАМАЗ объявил о том, что серийное производство принципиально новой модели – магистрального тягача 5490 начнется в сентябре.

Запуск 5490 в серийное производство станет для КАМАЗа поистине эпохальным событием по двум причинам. Во-первых, это первый грузовик, который российский автогигант разрабатывал в кооперации со своим новым акционером – концерном Daimler. Во-вторых, запуск в серию 5490 означает, что собственная камазовская кабина, выпускаемая с незначительными изменениями с 1976 года (!), наконец, уходит в прошлое.

Новый КАМАЗ-5490 оснащен лицензионной кабиной Mercedes-Benz Axor образца 2001 года. Но от «донора» 5490 внешне отличается стилистикой оформления передней части – бампером, решеткой радиатора, фарами и т.д. Внутренняя высота кабины достигает почти двух метров – человек может стояит в ней в полный рост. За водительским и пассажирским креслами разместились два спальных места. Сиденья оснащены пневмосистемой. Кроме этого, в комплектацию вошло много электронных систем. В частности, автомобиль получил кондиционер, круиз-контроль, электронные стеклоподъёмники и регулируемую рулевую колонку. Высокая крыша дала возможность на панели над ветровым стеклом разместить несколько вместительных полок.

В качестве силового агрегата использован рядный шестицилиндровый двигатель Mercedes-Benz OM457LA мощностью 428 л.с., отвечающий требованиям норм экостандарта Евро-5. В дальнейшем он может быть заменён на силовой агрегат камазовского производства. В трансмиссии автомобиля использована 16-ступенчатая коробка передач ZF 16S 2221. Автомобиль оснащен дисковыми тормозами и электронными системами активной безопасности – EBS, ESP и ECAS.

Источник: http://finamauto.ru

Комментирование закрыто.


Авторынок Сочи
Грузовые автомобили
Мототехника
Водно-моторная техника
Новости Сочи
Новости региона
Новости Страны
Полезно? Да!
Форум Сочи
Справочная
О проекте