• Авторынок Сочи

  • Небоскреб Гугла

  • Облако меток

  • Наши партнеры

  • Рамблер

Иммобилайзер — защита автомобиля от угона

Автомобили угоняли, угоняют и точно будут угонять в ближайшие несколько лет, поэтому вопрос защиты всегда актуален. Сегодня многие машины оснащаются специальным противоугонным устройством — иммобилайзером. Продавцы в автосалонах уверяют, что эта система убережет авто от кражи. Так ли это?! И что вообще представляет собой иммобилайзер?

Как правило, иммобилайзер состоит из транспондера, антенны, центрального блока, реле блокировки, кнопки Valet и светодиода. Принцип действия состоит в том, что если в радиусе работы антенны не обнаруживается транспондер, вписанный в центральный блок управления, то с помощью реле блокировки одна из автомобильных систем блокируется, в результате завести двигатель становится невозможно. Чаще всего блокируется топливный насос.

Обычно машина автоматически ставится на охрану через 30 секунд после того, как из замка зажигания был извлечен ключ. Эти 30 секунд даны на случай, если неожиданно двигатель заглохнет - у водителя будет время завести его снова.

Транспондер может быть вмонтирован в ключ зажигания или представлять собой отдельное устройство в виде брелка. Иногда он выглядит как небольшой чип красного цвета на ключе.
Транспондер бывает активным и пассивным. Отличие между ними в том, что активный нуждается в постоянном питании, поэтому к нему подключены батареи. Выглядит он гораздо больше пассивного, которому питание не требуется. Радиус действия активного транспондера до 1 метра. Пассивный транспондер в виде брелка имеет радиус действия от 10 до 20 см, а в виде карточки - 30 см. Именно активный вид транспондера применяется для того, чтобы установить на машину систему бесключевого доступа.

Само противоугонное устройство может быть цифровым, аналоговым и проводным. Более надежным является цифровой иммобилайзер, взломать его можно только, зная специальный код. Разумеется, профессиональный угонщик при желании сможет справиться и с ним, но все же этот вид иммобилайзеров по надежности занимает первое место. Аналоговый взломать гораздо легче, для этого на него достаточно подать необходимое напряжение. Проводные иммобилайзеры сегодня применяются очень редко, так как от угона они почти не защищают. Так, для того, чтобы обнаружить центральный блок, необходимо всего лишь обратить внимание на направление проводки. Если же на автомобиле установлен цифровой иммобилайзер, угонщику придется потратить много времени, чтобы отыскать спрятанное оборудование.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>


Авторынок Сочи
Грузовые автомобили
Мототехника
Водно-моторная техника
Новости Сочи
Новости региона
Новости Страны
Полезно? Да!
Форум Сочи
Справочная
О проекте