• Авторынок Сочи

  • Небоскреб Гугла

  • Облако меток

  • Наши партнеры

  • Рамблер

Toyota обновила фирменный имидж

Toyota обновила свой фирменный слоган: на смену «Управляй мечтой» пришла фраза «Стремиться к лучшему». Как сообщает пресс-служба компании, это изменение является завершающим этапом перехода на новую глобальную коммуникационную платформу бренда, которая была запущена в Европе в середине прошлого года.

Российский вариант «Стремиться к лучшему» является адаптацией глобального послания бренда Always A Better Way.

По замыслу пиарщиков Toyota, «стремиться к лучшему» - это история марки, рассказанная в трех словах. Слоган выражает суть философии The Toyota Way: непрерывное совершенствование, являющееся источником инноваций (Kaizen), стремление всегда проверять на прочность привычные решения (Genchi Genbutsu), бросать вызов существующему порядку вещей (Challenge) и использовать профессиональное мастерство и творческий потенциал (Monozukuri).

Источник: http://finamauto.ru

Комментирование закрыто.


Авторынок Сочи
Грузовые автомобили
Мототехника
Водно-моторная техника
Новости Сочи
Новости региона
Новости Страны
Полезно? Да!
Форум Сочи
Справочная
О проекте