• Авторынок Сочи

  • Небоскреб Гугла

  • Облако меток

  • Наши партнеры

  • Рамблер

Тюнинг ВАЗ-2110 – простор для почитателей модели

ВАЗ-2110Отечественный ВАЗ 2110, а попросту “десятка”, являет собой смелую попытку автоВАЗа догнать далеко ушедший вперед мировой автопром. Однако, не смотря на все старания коллектива дизайнеров и конструкторов, модель несколько морально устарела уже к выезду первого серийного экземпляра "десятки" за ворота завода. Так что поклонникам марки, потребуется вложить в нее еще приличное количество сил и средств, для того, чтобы привести ВАЗ 2110 к достойному уровню. Им также потребуется немало терпения, потому что в сравнении с тюнингом той же ВАЗовской "семерки", доработка "десятой" Лады потребует большего времени.

Лучше всего озаботиться тюнингом ВАЗ 2110 сразу после того, как вы приобрели этот авто. Первое, что советуют сделать для этого специалисты – заменить программу управляющего блока инжектора на “правильную”, после чего можно заняться конструктивной переделке самого двигателя. Этот этап особых затрат не потребует, ведь наша цель состоит лишь в том, чтобы сделать мотор более “живым”, а не пытаться заставить его соперничать с эксклюзивными суперкарами.

ВАЗ-2110 тюнинг двигателяПовышение характеристик двигателя ВАЗ-2110 стоит начать с облегчения его “дыхания”, обеспечив свободный приток воздуха. Простая замена штатного воздушного фильтра на фильтр меньшего входного сопротивления, способна дать прирост мощность до 8%! Вместе со старым фильтром в утиль выбрасывается и заводской узел дроссельной заслонки, так как он не может обеспечить пропускание увеличенного объема воздуха для приготовления большего количества топливной смеси. Эти изменения влекут за собой необходимость замены и впускного ресивера, однако для этого потребуется сделать выбор и решить, где хочется иметь больше мощности – на низких или все же на высоких оборотах?

Тут нужно предупредить, что работы по замене впускного ресивера, а вместе с ним и распределительного вала, необходимо проводить только в автосервисе у специалистов. Самодеятельность может повлечь дополнительные затраты в том же автосервисе, но уже после доставки туда на эвакуаторе. Безусловно, подобные доработки мотора "тянут" за собой и замену системы выпуска. И в данном случае оптимальным решением станет коллектор схемы 4-2-1.

Настолько погрузившись в тюнинг ВАЗ2110, стоит доработать и стоковую трансмиссию. Лучшим решением в этом случае будет добавление шестой передачи. Решение безусловно дорогое и длительное по времени, но оно того стоит! Ведь только при “коротких” передачах возможно обеспечить быстрый разгон и выход двигателя на максимальную мощность. Узел сцепления также пойдет под замену, поскольку у штатного сцепления запаса прочности хватит не на долго. В замен старого, лучше установить продукцию UK или АР Lockheed.

ВАЗ-2110 тюнинг салонаА напоследок, дабы выделить свою машину в общем потоке, можно заняться и внешним видом ВАЗ-2110. Начать можно с установки оригинальных литых дисков, измененных бамперов или подходящего обвеса. Новая головная оптика и светодиодные задние фонари, вместе с новыми зеркалами заднего вида и дверными ручками дополнят картину. Для тюнинга салона вазовской "десятки" потребуется в первую очередь хорошая шумоизоляции и замена обивки интерьера. Также стоит заняться переделкой штатной подсветки приборной панели и самого салона – современные светодиоды повышенной яркости придутся здесь как нельзя более кстати.

Комментирование закрыто.


Авторынок Сочи
Грузовые автомобили
Мототехника
Водно-моторная техника
Новости Сочи
Новости региона
Новости Страны
Полезно? Да!
Форум Сочи
Справочная
О проекте