• Авторынок Сочи

  • Небоскреб Гугла

  • Облако меток

  • Наши партнеры

  • Рамблер

Нелегок труд дизайнеров. Как создавалась новая Мазда 6 2013.

Mazda-6-2013Последние дизайнерские решения японской компании получили множество положительных оценок, а вместе с ними — и авторитетных наград в соответствующей области. Согласитесь: сложно переоценить значение внешнего продуманного облика автомобиля для его популярности у потребителя.

 

О сроках, подходах к дизайну и конфликте мнений

Работа в динамичной компании, которая умудряется поддерживать стремительные темпы развития, постоянно обновляя модельный ряд и ежегодно презентуя свежие модификации востребованных моделей, предполагает соответствие сотрудников достаточно жестким требованиям. При этом, конечно, никто не отменяет совершенно особенного японского менталитета, который может существенно влиять на ведение диалога между людьми, отвечающими за разные этапы реализации каждого проекта. Дизайнерам концерна приходится адаптироваться под специфику компании и учитывать cжатые сроки внедрения новых разработок.

Работа художника суеты не терпит, но и неотвратимое приближение дедлайна также приходится учитывать. Дизайнерам компании на разработку новых вариаций облика авто отводится немного времени, ведь после них эстафету принимают те, кто должен подготовить модель для массового производства. Разумеется, это требует отличной организации процесса и слаженной работы в команде. За это направление в европейском офисе концерна отвечает Питер Бертвистл. Одной из его работ в сотрудничестве с японским автопроизводителем стала новая Мазда 6 2013. По утверждению Питера, и с задачей создания комфортной рабочей атмосферы в коллективе, и с амбициями художников ему удается справляться без особых проблем.

Конечно, требования к своим подчиненным он предъявляет немалые. Дизайнер, работающий в команде Бертвистла, обязан обладать чувством формы и уметь создавать иллюстрации своих замыслов не только компьютерной мышью, но и обычным карандашом на простой салфетке. Действительно, надо отдать должное художникам компании: практически весь модельный ряд смотрится весьма привлекательно и вживую, и на постановочных снимках, с которыми можно ознакомиться на сайте http://www.mazda-smavto.ru.

Отличия в японском и европейском взглядах на дизайн автомобилей.

По мнению Бертвистла, сегодня границы между востоком и западом стали не такими разительными, как прежде. Действительно «вкусный» дизайн одинаково хорошо принимают везде. Конечно, есть и исключения, которые необходимо учитывать. Так, европейцы отдают предпочтение полноразмерным автомобилям и первостепенное внимание уделяют комфортабельности машин. А вот японцам нравятся суперкомпактные минивэны с ярким, запоминающимся дизайном.

Сложность работы в команде.

Редкого художника не терзают амбиции, однако очевидно, что в крупной компании своим собственным эго приходится жертвовать во имя общей цели. Собственно, в итоге, карьеру в компании удается сделать лишь 5–10 процентам дизайнеров. Остальным же, для самореализации, больше подходит свободное плавание.

Комментирование закрыто.


Авторынок Сочи
Грузовые автомобили
Мототехника
Водно-моторная техника
Новости Сочи
Новости региона
Новости Страны
Полезно? Да!
Форум Сочи
Справочная
О проекте