• Авторынок Сочи

  • Небоскреб Гугла

  • Облако меток

  • Наши партнеры

  • Рамблер

Полируем фары своими руками

Любые фары со временем становятся мутными, приобретают желтоватый оттенок и покрываются микроцарапинами. Даже если начисто вымыть и натереть полиролем автомобиль, все-равно фары выдадут его возраст.

Исправить ситуацию можно своими руками. Существует два доступных способа для восстановления ясности и прозрачности фар.

Первый способ самый простой — купить полироль для пластика и натереть им потускневшую оптику. Результат полировки фар будет заметен сразу — они станут намного яснее. Однако продержится он не долго. Спустя две-три недели «глаза» машины снова потускнеют, так как подобные составы заполняют микротрещины и со временем смываются.

Второй способ полировки фар потребует больших усилий, но зато результат продержится гораздо дольше. С помощью шкурок и специальной пасты с фары снимается верхний. Таким образом, царапины составом не заполняются, а полностью удаляются. Естественно, бесконечно полировать фары таким способом нельзя. Однако, в данном случае полировка потребуется не чаще 1 раза в 3-4 года.

Остановимся поподробнее на полировке автомобильных фар вторым способом, как это рекомендуется на avillage.ru Если есть шлифовальная машинка, то все работы можно выполнять ей. Если такой машинки нет, то ее можно заменить насадкой на шуруповерт или дрель. При отсутствии и этих инструментов следует запастись терпением и делать все вручную.

Для работы потребуются ключи, чтобы снять фары, шкурки зернистостью 1500, 2000, 4000, шлифмашинка, два тюбика абразивной пасты по 50гр, малярный скотч, банка с водой и несколько мягких тряпочек для окончательной полировки.

Этапы работы

1. Подготовка

Перед полировкой фары нужно хорошо вымыть. Затем необходимо оклеить прилегающую поверхность бумажным скотчем в несколько слоев или полностью снять фары. Выбирайте то, что легче для вас.

2. Грубая полировка

С помощью шкурки зернистостью 1500 с фары снимается верхний поцарапанный слой. Во время шлифовки фару лучше периодически смачивать водой. При использовании шуруповерта или дрели с шлифовальной насадкой не следует слишком сильно на них нажимать. Обороты нужно держать ниже средних. Затем фары шлифуются шкуркой зернистостью 2000 и 4000. Не пугайтесь того, что фара станет еще мутнее, чем была. После шлифовки поверхность станет ровной и чистой, что и требуется. А дальше еще немного усилий - и идеальная прозрачная, отполированная фара готова!

3. Полировка

С помощью губки или насадки фара полируется специальной шлифовочной пастой. Лучше использовать две пасты, отличающиеся составом и грубостью очистки. Но, если найти такие пасты трудно, можно использовать одну среднюю по грубости.

Затем фара полируется мягкой тряпочкой вручную или с помощью шлифмашинки с мягкой насадкой. На этом процесс полировки фар заканчивается. Остается только снять скотч или, если фара была демонтирована, поставить ее на место.

Комментирование закрыто.


Авторынок Сочи
Грузовые автомобили
Мототехника
Водно-моторная техника
Новости Сочи
Новости региона
Новости Страны
Полезно? Да!
Форум Сочи
Справочная
О проекте