• Авторынок Сочи

  • Небоскреб Гугла

  • Облако меток

  • Наши партнеры

  • Рамблер

Интернет магазин автозапчастей

Запчасти в сетиКогда иномарки были еще редкостью, владельцы остального автопарка страны покупали запчасти на рынках и в обычных автомагазинах. Такие магазины возили запчасти на иномарки только на заказ по предоплате.

По мере увеличения числа иномарок, стали появляться магазины, которые специализировались на продажах запчастей для отдельных марок. Но из-за огромного числа разных модификацией все равно не могли удовлетворить потребности рынка, потому что продавали только наиболее ходовые запчасти.

Интернет дал толчек к появлению первых интернет-магазинов автозапчастей - бизнес понял открывшуюся перспективу. Новые технологии облегчили покупку запчастей - ассортимент стал шире, цены - ниже. Единственным недостатком оставалось ожидание поставки, ведь запчасти ввозились напрямую из-за границы. Очень скоро почти половина рынка запчастей стала принадлежать интернет-магазинам и понятно почему – их владельцы несут намного меньше расходов. Маленькая площадь, низкая аренда, отсутствие необходимости содержать склады и товарные запасы, минимум персонала - все это играло им на руку позволяя держать низкие цены.

Не мало важно то, что интернет магазин автозапчастей предоставляет возможность купить детали стороннего производителя. Они являются полными аналогами оригинала, но стоят в разы меньше при аналогичном качестве и характеристиках.

Развитие торговли запчастями во всемирной сети заставило продавцов изменить логистику. Теперь товар поставляются не со склада завода-изготовителя за границей, а со складов в внутри страны. За счет этого срок поставки сократился до 1-2 дней для "ходовых" деталей, и до 7 дней для менее востребованных. В редких случаях, когда запчасть очень редкая, поставка может затянуться до 2-3 недель.

Если обычный магазин запчастей зарабатывает за счет большей наценки, то сетевой магазин получает с одной продажи небольшой процент, но зарабатывает при этом на объемах. Больше клиентов – выше заработок. Обманывать клиента подсовывая "залежалый" товар тут невыгодно, - клиент уйдет в другой интернет-магазин и других отговорит от покупок здесь.

Интернет магазин запчастей для иномарок предоставляет клиенту возможность оплатить товар любым подходящим ему способом, в том числе "электронными" деньгами. Не мало важно и то, что у них существуют свои службы доставки, благодаря чему владельцу авто буквально следует только открыть дверь квартиры, чтобы получить свой заказ.

Покупатели давно привыкли при возникновении любых проблем с товаром идти в магазин чтобы обменять его - виртуальные магазины в этом плане являются такими же магазинами, как и магазин за углом. Они работают в соответствии с законами страны, регламентирующими розничную торговлю и несут те же обязательства что и обычные магазины.

Сроки возврата купленной запчасти – две недели. Гарантия – от 6 месяцев, в соответствии с гарантией изготовителя. Выполнение гарантийных обязательств по замене бракованных запчастей осуществляется при условии что устанавливались они в авторизованном сервисе. Причем, совсем необязательно у официального дилера. Ремонтникам достаточно иметь нужный сертификат на право выполнения таких работ. Сегодня таковые имеют почти все сервисы.

Современная тенденция на рынке показывает, что клиенты готовы жертвовать временем доставки запчастей, в угоду их меньшей цены. Ведь, к примеру, поиском, ремня ГРМ озадачиваются заранее, а не тогда, когда он уже порвался... Учитывая все эти изменения в нашей жизни, вполне реально то, что через некоторое время у человека вообще пропадет надобность выходить в магазин за покупками.

Комментирование закрыто.


Авторынок Сочи
Грузовые автомобили
Мототехника
Водно-моторная техника
Новости Сочи
Новости региона
Новости Страны
Полезно? Да!
Форум Сочи
Справочная
О проекте