• Авторынок Сочи

  • Небоскреб Гугла

  • Облако меток

  • Наши партнеры

  • Рамблер

Создание «Кортежа» для Путина доверили компании Marussia

Правительство России определилось с выбором исполнителя, который займется разработкой автомобилей для первых лиц страны в рамках масштабного проекта «Кортеж».

Решение было принято в январе 2013 года на встрече президента России Владимира Путина и министра промышленности и торговли Дениса Мантурова. Лимузинами президента, машинами сопровождения и микроавтобусами будет заведовать компания Marussia Motors Николая Фоменко, специализирующаяся на создании спорткаров.

Marussia Motors участвовала в конкурсе на создание лимузина для президента совместно с Центральным научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом (НАМИ). Компании удалось обойти своего основного соперника – группу «ГАЗ» - благодаря инновационным идеям и разработкам. Согласно предложению Marussia, в России планируется создать Научно-производственный центр автомобилестроительных компетенций. Будет разработана модульная платформа на оригинальной компонентной базе, которая и послужит единой платформой для всех классов автомобилей проекта «Кортеж». При этом проект подразумевает, что созданными в его рамках автомобилями смогут пользоваться не только российское правительство, но и состоятельные граждане: машины будут свободно продаваться как на внутреннем, так и на внешнем рынках.

Также во время участия в конкурсе Marussia предлагала создание автомобилей на оригинальной базе с возможным применением иностранных технологий в целях повышения конкурентоспособности отечественного автопрома на мировом рынке. Эта идея была по достоинству оценена конкурсной комиссией, которая пришла к соглашению, что автомобили представительского класса для властных структур будут производиться совместно с крупнейшими мировыми компаниями, специализирующимися на автокомпонентах. В частности, они помогут разработать двигатели мощностью 250-450 лошадиных сил класса «Евро-6», автоматическую трансмиссию и электронные блоки управления.

Подобного класса автомобили просто обязаны быть оснащены по последнему слову техники. В том числе и в области мультимедийных систем. Наряду с другими устройствами, автомобильный потолочный монитор давно стал одним из непременных компонентов подобных систем. А готовые решения и примеры работ всегда помогут автовладельцу определиться с выбором места расположения и маркой такого монитора.

Финансовая модель проекта «Кортеж» уже направлена на рассмотрение Министерства финансов России. Ее окончательная детализация может быть завершена до конца первого квартала 2013 года. Планируется, что под брендом Marussia будет организовано производство 2,5 тысячи седанов, 3,5 тысячи внедорожников и 1,5 тысячи микроавтобусов. Стоимость седана составит около 7,4 миллиона рублей, внедорожника ─ четыре миллиона рублей, а микроавтобуса ─ два миллиона рублей.

Впервые об автомобиле для президента в России задумались в 2004 году. О проекте «Монолит» вспомнили только в минувшем году и решили разработать не только лимузин, но и автомобили сопровождения, а также машины попроще ─ для депутатов Госдумы. Тогда же он получил свое название «Кортеж» и был переведен в коммерческое русло: после завершения поставки машин властным структурам, упрощенные их версии будут доступны в открытой продаже.

Источник: http://finamauto.ru

Комментирование закрыто.


Авторынок Сочи
Грузовые автомобили
Мототехника
Водно-моторная техника
Новости Сочи
Новости региона
Новости Страны
Полезно? Да!
Форум Сочи
Справочная
О проекте