• Авторынок Сочи

  • Небоскреб Гугла

  • Облако меток

  • Наши партнеры

  • Рамблер

Главные автомобильные потери 2012 года

Прошедший 2012 год стал для многих моделей последним — их производство кануло в лету. Самыми заметными утратами года стали закрытие суперлюксового бренда Maybach, который входил в состав  Mercedes-Benz, а также окончательное снятие с производства моделей «классического» семейства компании АвтоВАЗ.

Решение о ликвидации Maybach приняло руководство Daimler, недовольное продажами всемирно известной марки. Так, за последние семь лет было продано всего три тысячи автомобилей Maybach, и продажи были себе в убыток. С каждой проданной машины потери составили около 300 тысяч евро. Ликвидируя «лимузинное» подразделение, Mercedes-Benz решил все свои силы сконцентрировать на разработке автомобилей нового поколения S-класса.

Также в 2012 году были проданы последние автомобили шведской марки Saab. Обанкротившаяся автокомпания перешла под управление международной корпорации National Electric Vehicle Sweden, в планах которой выпуск электрокаров.

Часть автопроизводителей приняли решение о снятии с производства отдельных своих моделей. Так, закрылось серийное производство кроссовера Mazda CX-7. Главной причиной для принятия такого решения стал переизбыток моделей Mazda, рассчитанных на одну и ту же аудиторию. Ликвидация Mazda CX-7 также связана с ростом популярности более компактного кроссовера CX-5.

В связи с потерей популярности спортивный пикап Chevrolet Avalanche таже был снят с производства.

Немецкая компания  Volkswagen отказалась от выпуска компактного кабриолета Eos. На смену модели может прийти обновленный Golf в аналогичном кузове.

2012 год стал последним для производства и некогда популярной модели Mitsubishi Eclipse. Завершилось производство и такого авто, как Lexus LFA.

Самой главной утратой российского автомобильного рынка стало закрытие производства вазовской «классики», а в канун 2013 года было остановлено производство седана из линейки Samara-2 – ВАЗ-2115.

Такие  изменения на рынке меньше всего затрагивают производителей грузовиков. Сейчас во всех регионах, повсеместно, растет спрос на седельные тягачи и полуприцепы. Грузовые автомобили занимают все большую долю авторынка, а продажа грузовиков и тягачей растет из года в год.

Комментирование закрыто.


Авторынок Сочи
Грузовые автомобили
Мототехника
Водно-моторная техника
Новости Сочи
Новости региона
Новости Страны
Полезно? Да!
Форум Сочи
Справочная
О проекте