• Авторынок Сочи

  • Небоскреб Гугла

  • Облако меток

  • Наши партнеры

  • Рамблер

Выбираем автономный автомобильный отопитель

Автомобильный автономный отопитель представляет собой устройство, предназначенное для обогрева кабины или салона машины в холодную погоду. Отопители для автомобилей работают автономно, они не зависят от машины, поэтому любая поломка авто никак на них не отражается.

На современном авторынке представлено множество обогревателей, отличающихся по цене и качеству, так что любой автовладелец может выбрать наиболее оптимальный для себя вариант. Существует два основных вида автономных автомобильных обогревателей: жидкостные и воздушные. Жидкостные отопители не только греют салон авто, но и прогревают двигатель перед запуском. Воздушные отопители обогревают только салон машины или кабину водителя, а также кузов в грузовых автомобилях.

Жидкостные автомобильные отопительные устройства чаще всего устанавливают в моторном отсеке, встраивая их в контур водяного охлаждения. Источником тепла для жидкостного автомобильного отопителя является теплообменник машины, из которого теплый воздух по имеющимся в автомобиле воздуховодам распределяется дальше. Воздушные же обогреватели работают не зависимо от тепловой системы автомобиля. Они втягивают холодный воздух из салона или с улицы, обогревают его и отправляют внутрь салона.

В основе жидкостного автономного обогревателя лежит камера сгорания из алюминиевого сплава. С помощью электрического вентилятора в нее подается воздух, свеча накаливания начинает нагреваться, и затем специальным насосом топливо подается из системы питания. Таким образом возникает устойчивое пламя, контролируемое специальным датчиком пламени. Постепенно свеча накаливания  отключается, и топливо уже загорается от стенок камеры сгорания. Если температура охлаждающей жидкости приближается к 85С, топливная смесь перестает подаваться в камеру сгорания.

Воздушный автомобильный отопитель работает похожим образом. После включения свечи накаливания начинает работать вентилятор, подающий холодный воздух в камеру сгорания и топливный насос. От свечи накаливания смесь топлива и воздуха воспламеняется, после чего свеча выключается, а пламя продолжает гореть в камере сгорания дальше. Нагретый воздух подается в салон машины до тех пор, пока заданная температура не будет превышена. Затем режим воздушного отопителя уменьшается.

Более подробную информацию о подобных автомобильных системах можно найти на http://carautonews.ru. Выбирая автономный автомобильный отопитель, нужно учитывать, что для качественного прогрева внутреннего пространства кабины или салона следует использовать аппарат необходимой мощности. Так, для отопления кабины грузовика или легкового авто будет достаточно мощности 2 кВт, а для обогрева фургона или салона автобуса потребуется более мощный отопитель — от 5 до 9 кВт.

Комментирование закрыто.


Авторынок Сочи
Грузовые автомобили
Мототехника
Водно-моторная техника
Новости Сочи
Новости региона
Новости Страны
Полезно? Да!
Форум Сочи
Справочная
О проекте