• Авторынок Сочи

  • Небоскреб Гугла

  • Облако меток

  • Наши партнеры

  • Рамблер

Автомобильный герметик для шин

Прокол колеса — одна из самых неприятных ситуаций в эксплуатации автомобиля. Возникает она неожиданно и, как правило, в самый неподходящий момент. Поэтому, чтобы данная ситуация не застала вас врасплох, нужно быть подготовленным к ней заранее.

Раньше проблема с проколом колеса решалась заменой поврежденной шины на запасную, однако со временем производители стали все реже комплектовать автомобили запаской, заменив ее на докатку. А сегодня даже докатка начала исчезать из комплектации. Вместо нее стали предлагать автомобильный герметик. Так что стоит разобраться, равнозначна ли эта замена, и может ли герметик помочь эксплуатировать машину с пробитым колесом.

Герметики для автомобильных шин продаются уже более 10 лет. Все это время производители пытаются улучшить их качество, однако, пока нельзя сказать, что герметик стал полноценной заменой запаске. При боковом проколе колеса еще ни одно средство, даже самое лучшее и дорогое, не способно решить проблему. Поэтому, если с собой нет запаски или докатки, а колесо пробило сбоку, единственный выход — вызвать эвакуатор.

К счастью, боковой прокол колеса случается не всегда. С проколом в зоне протектора легко справятся большинство современных герметиков. Выбирая такое средство, нужно внимательно читать инструкцию, в которой указано, для колес каких размеров предназначен этот герметик.

Помимо этого, следует удостовериться, что выбранный герметик универсальный и подходит как для бескамерных, так и для камерных шин. С бескамерными покрышками гораздо проще — к ним подходят практически все средства. Выбор же герметиков для камерных шин более скудный, однако, подобрать нужное средство все-таки можно.

Многие герметики могут устранить только одно повреждение, хотя в инструкциях к ним может говориться об устранении до шести проколов. Кроме того стоит знать, что герметик может не справиться с повреждением, диаметр которого составляет 1 см и больше.
Перед закачкой герметика поврежденную шину полностью спускают. Потом к ниппелю подсоединяют шланг баллона и постепенно закачивают герметик. Как правило, колесо сразу же восстанавливает прежнюю форму, и машину можно эксплуатировать. А если этого не произошло, и обод диска находится все также на земле, то эксплуатировать автомобиль нельзя, потому что это испортит покрышку.

Стоит знать, что от герметика зависит и скорость, на которой можно ехать. Некоторые герметики не предназначены для езды со скоростью больше 50 км/час. Проехав 2 км пути, нужно проверить давление в шине. Некоторые средства создают избыточное давление в колесе, поэтому его лучше уменьшить. Другие герметики, наоборот, не могут быстро заделать прокол, и колесо нуждается в дополнительной докачке, чтобы довести давление в шине до необходимого уровня. Перед докачкой колеса следует заглянуть в инструкцию, так как в состав герметика может входить горючий газ, который вместе с воздухом способен привести к возгоранию.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>


Авторынок Сочи
Грузовые автомобили
Мототехника
Водно-моторная техника
Новости Сочи
Новости региона
Новости Страны
Полезно? Да!
Форум Сочи
Справочная
О проекте