• Авторынок Сочи

  • Небоскреб Гугла

  • Облако меток

  • Наши партнеры

  • Рамблер

Тюнинг и чип-тюнинг автомобиля

Говорить о подвеске для небольшого и сравнительно дешевого автомобиля нет смысла — здесь революционных изменений не наблюдается. У переднеприводных впереди установлена подвеска макферсон, а сзади — зависимая (подешевле) или независимая (на автомобилях классом повыше) подвеска с рычагами самых различных типов.

А вот что касается подвески современного, достаточно дорогого автомобиля — главным ее элементом являются электронные системы, призванные обеспечить ей более высокие характеристики.

Самые новые и совершенные системы участвуют в управлении не только подвеской, но и двигателем, трансмиссией, рулевым управлением и тормозами в комплексе, обеспечивая автомобилю устойчивое движение в любых дорожных условиях. И каждая такая новая система может функционировать еще мощнее! Достаточно только лишь провести тюнинг автомобиля.
Как пример комплексной электронной системы можно рассмотреть систему ESP (Electronic Stability Programme), которая в качестве стандартного оборудования устанавливается на автомобиль Пежо-607 с 3-литровым бензиновым мотором V6 в сочетании как с МКП, так и с АКП. Эта система активно включается в процесс управления автомобилем практически на всех стадиях. Она объединила в себе почти все современные электронно-механические системы, повышающие безопасность автомобиля, координируя их согласованную работу в случаях, когда машина выходит из-под контроля водителя.

Оценить эффективность работы системы можно, разумеется, лишь в процессе испытаний. Однако только перечень ее отдельных частей уже дает представление о том, как и на какие узлы и агрегаты автомобиля она воздействует в случае необходимости. В систему входят:

  • гидравлический блок ESP (связан с тормозами);
  • гидравлический насос;
  • электронный блок управления двигателем, отметим, что именно он перепрограммируется, что и называется чип-тюнингом
  • датчик угла поворота руля;
  • датчик угловой скорости и поперечного ускорения автомобиля (при повороте или заносе);
  • датчики частоты вращения колес;
  • электронный блок управления ESP;
  • амортизаторы с изменяемой жесткостью;
  • главный блок управления (куда стекается информация от всех других частей системы).

В автомобиле Пежо-607 вместе с антиблокоровочной системой тормозов идет также и электронная система распределения тормозных усилий между задними и передними колесами (EBD — Electronic Brakeforce Distribution). Все параметры легко регулируются с помощью чип-тюнинга. Это уже не подвеска, такие системы связаны с ESP, которая в данном случае помогает автомобилю не развернуться на повороте или на сложном участке дороги. Здесь уже играет роль и жесткость подвески, которая управляется все той же ESP.
Таким образом, ESP обеспечивает выполнение основной задачи — ехать туда, куда хочет водитель, причем наиболее безопасным способом.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>


Авторынок Сочи
Грузовые автомобили
Мототехника
Водно-моторная техника
Новости Сочи
Новости региона
Новости Страны
Полезно? Да!
Форум Сочи
Справочная
О проекте