• Авторынок Сочи

  • Небоскреб Гугла

  • Облако меток

  • Наши партнеры

  • Рамблер

Владельцы грузовиков заплатят 3,5 рубля за 1 км

Плата будет взиматься для возмещения ущерба за проезд по федеральным дорогам транспортных средств с разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн.

Минтранс разработал документ, согласно которому тариф за проезд фур грузоподъемностью больше 12 тонн составит 3,5 рубля за 1 км пройденного пути. Чиновники считают, что и этого не достаточно. Для полной компенсации причиненного дороге ущерба нужно брать почти вдвое больше – по 6,2 рубля за км. Как отмечают создатели документа, в Европе эта сумма составляет в среднем 8,2 рублей за 1 км.

"Владельцы грузового транспорта посредством принадлежащих им транспортных средств пользуются полезными свойствами автомобильных дорог в предпринимательских целях, нанося им тем самым сверхнормативный ущерб, который значительно больше ущерба от воздействия легкового транспорта. Система взимания платы вводится как средство компенсации ущерба, наносимого автомобильным дорогам и не возмещаемого за счет действующих налогов", - отмечается в пояснительной записке к проекту постановления.

В документе приводится формула, подтверждающая расчеты, по которой чиновники определили коэффициент платы. С полным текстом постановления можно ознакомиться на сайте Министерства экономического развития.

"Помню, хотели заменить налог с владельцев ТС акцизом и включить его в топливо. Здравая идея, но… и акциз ввели, и налог не отменили. Теперь вот еще третий налог с того же владельца грузовика ввести хотят. При этом не строя практически новых дорог (стони километров в год, а не десятки тысяч, как в Китае). А потом еще будут дополнительно платить за проезд по платным дорогам, - сказал Алексей Шарапанюк, директор по оперативному маркетингу и развитию бизнеса "Рено Тракс Восток" корреспонденту Финам FM. И кто же за это все заплатит в конце концов? Перевозчик себе в убыток работать не может, он повысит цены на перевозки.

Никто не думает, почему у нас услуги дороже, чем в Европе, а доходы населения меньше? Почему Россия может себе позволить строить самые затратные дороги в мире? А вот и поэтому тоже" - заключил эксперт.

Источник: http://www.finamauto.ru

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>


Авторынок Сочи
Грузовые автомобили
Мототехника
Водно-моторная техника
Новости Сочи
Новости региона
Новости Страны
Полезно? Да!
Форум Сочи
Справочная
О проекте