• Авторынок Сочи

  • Небоскреб Гугла

  • Облако меток

  • Наши партнеры

  • Рамблер

Выбор автомобиля: какой привод лучше?

Среди автомобилистов существует мнение, что лучше всего автомобили с полным приводом, затем идут авто с передним, а вот с задним приводом лучше дело не иметь. Как обстоят дела на самом деле и почему все автомобили не оснастят полным приводом, если он считается лучшим?

В действительности, у каждого привода есть свои достоинства и недостатки. Выбор трансмиссии зависит, прежде всего, от того, в каких условиях будет эксплуатироваться машина.

Изначально все автомобили были заднеприводными. В таком варианте крутящий момент через карданный вал передается от двигателя на задний мост. Благодаря этой схеме можно избавиться от вибраций двигателя, стоящего поперечно и надежно закрепленного на опорах. Большинство автомобилей представительского класса именно поэтому идут с задним приводом. Кроме того, машины с задним приводом имеют гораздо меньший радиус разворота. Также на таких моделях намного проще делать поворот на большой скорости. При заносе нужно просто скинуть газ, а руль повернуть в сторону заноса. Самым главным недостатком автомобилей с задним приводом является эксплуатация в зимнее время года. На льду машину может развернуть вокруг своей оси. На заснеженную горку намного сложнее выехать на заднем приводе, чем на переднем. При отсутствии большого опыта вождения первую зиму лучше откатать на переднем приводе.

Передний привод стали использовать на автомобилях сравнительно недавно. Несмотря на то, что первый серийный автомобиль собрали еще в начале 30-х годов прошлого века, такую схему трансмиссии стали активно применять только в середине 90-х годов. Преимущество переднего привода в простоте изготовления, здесь нет многочисленных деталей заднего привода, все собрано в один узел. Поэтому машины с передним приводом должны стоить меньше заднеприводных. Однако, несмотря на всю практичность и комфорт езды зимой, такой вид трансмиссии также не лишен недостатков. Ресурс переднего привода намного меньше. Это связано с некоторыми конструктивными особенностями. Также у автомобилей с передним приводом гораздо больший радиус разворота. И еще при полном вывороте руля стоит быть осторожным, так как если резко нажать на газ, существует большая вероятность, что могут вылететь шарниры равных угловых скоростей. Такой ремонт выльется в приличную сумму.

Хваленый многими полный привод удобен только для езды по бездорожью или по снегу. Но на хорошей дороге очевидных достоинств нет. Наоборот, при повороте автомобиль с полным приводом легче может уйти в занос. К недостаткам такой системы можно также отнести повышенный расход топлива и большие габариты трансмиссии.

Таким образом, можно сделать выводы, что модели с полным приводом больше всего подойдут для любителей езды в экстремальных условиях. Задняя трансмиссия придется по душе любителям быстрой езды. Тем, кого устраивает городская езда, идеально подойдет переднеприводный автомобиль.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>


Авторынок Сочи
Грузовые автомобили
Мототехника
Водно-моторная техника
Новости Сочи
Новости региона
Новости Страны
Полезно? Да!
Форум Сочи
Справочная
О проекте