• Авторынок Сочи

  • Небоскреб Гугла

  • Облако меток

  • Наши партнеры

  • Рамблер

Тормозные колодки и тормозная система

Самым ответственным узлом в автомобиле являются тормоза. Именно на них больше всего лежит ответственность за безопасность дорожного движения. Неисправность тормозной системы — причина около половины всех аварий.

При торможении основная нагрузка ложится на колодки, которые останавливают колеса с помощью силы трения. В связи с этим тормозные колодки время от времени стираются и нуждаются в замене.

Установить точный срок службы колодок нельзя, все зависит от качества самих колодок и от манеры езды. При обычной езде их хватает на 30 тысяч километров. Если во время движения происходит частное резкое торможение со свистом, то ресурс колодок иссякнет в 3 раза быстрее. Толщину колодок проверяют, сняв колесо и скинув суппорт. Процедура эта не очень быстрая. Но определить, стерлись колодки или нет, можно и по специальным признакам.

Так, самый первый признак, указывающий на изношенность колодок, это стук или биение при торможении. В ходе эксплуатации автомобиля происходит стирание колодок, на их поверхности появляются трещины, зазубрины. Затем материал колодок начинает откалываться, это приводит к появлению стука или биения при торможении. Иногда подобное явление может возникнуть при попадании песка и грязи на тормозной диск. В этом случае также лучше скидывать суппорта.

Причиной биения при торможении не всегда могут быть колодки. Если после их замены ничего не изменилось, значит все дело в тормозных дисках. Длительная эксплуатация приводит к образованию на них ободка, который препятствует нормальному соприкосновению диска и колодки. В этом случае менять диск не обязательно, часто его можно просто проточить.
Другим признаком изношенности колодок является непривычный режим работы тормозной системы. При этом машина не обязательно должна тормозить медленнее. Если при нажатии на педаль тормоза торможение происходит очень резко, то, вероятно, колодки стерлись до такой степени, что начал тереться металл об металл. В этом случае желательно сразу произвести замену, такое трение сильно повредит тормозным дискам. Замена дисков обойдется дороже, чем замена колодок.

Еще одним признаком изношенности колодок является металлическая стружка на колесных дисках. Она появляется в том случае, когда начинает тереться металл об металл. Это говорит о том, что уже начал изнашиваться тормозной диск. Нужно как можно скорее обращаться в сервис, так как это может привести к ДТП и большим затратам на ремонт тормозной системы.
В том случае, если на автомобиле установлены барабанные тормоза, а не дисковые, следить за их износом гораздо сложнее. Главное, нужно учитывать, что ресурс барабанных тормозов не превышает 80 000 километров.

комментарии к статье:

  1. Сергей пишет:

    подскажите почему после замены задних колодок на висте 95г.внутренние колодки ходят вверх и низ

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>


Авторынок Сочи
Грузовые автомобили
Мототехника
Водно-моторная техника
Новости Сочи
Новости региона
Новости Страны
Полезно? Да!
Форум Сочи
Справочная
О проекте