• Авторынок Сочи

  • Небоскреб Гугла

  • Облако меток

  • Наши партнеры

  • Рамблер

Прогрев двигателя

О том, что перед поездкой двигатель нужно прогревать, знает, наверное, каждый автолюбитель, даже начинающий. Если непрогретому двигателю давать большую нагрузку, это приведет к быстрому изнашиванию деталей. Кроме того, сильный перепад температур может привести к заклиниванию поршней, что грозит уже большими расходами на капитальный ремонт.

В зиминее время перед тем, как начинать движение, желательно дать двигателю поработать на холостых минимум 5 минут, при этом стрелка тахометра поначалу не должна быть выше отметки в 2 тыс. оборотов. Эксплуатировать автомобиль в обычном режиме можно после того, как температура охлаждающей жидкости дойдет до рабочей.

Производители иностранных автомобилей могут давать рекомендации на прогрев двигателя длительностью не более 2 минут. Это можно объяснить тем, что двигатель, работая на холостом ходу, сильно загрязняет окружающую среду, и европейские производители придерживаются этого в основном из экологических побуждений.

То, что перед поездкой двигатель нужно прогревать, всем понятно, а что делать, если он не прогревается? Чаще всего причина этого — неисправность термостата. Охлаждающая жидкость нуждается в регулярной замене, если ее не менять, то на термостате образуется накипь, которая и может привести к заклиниванию. Когда термостат заклинивает в закрытом положении, охлаждающая жидкость начинает двигаться по малому кругу. Такую неисправность зимой не сразу можно обнаружить, а вот летом это легко может вызвать перегрев двигателя. При заклинивании термостата в открытом положении, жидкость начинает циркулировать по большому кругу через радиатор. В этой ситуации получается противоположный эффект — летом ничего страшного нет, но вот в зимний период двигатель будет прогреваться до рабочей температуры очень долго. Обнаружить это не трудно, для этого нужно просто проверить температуру радиатора на ощупь. Если он холодный — термостат закрыт. В том случае, если в радиатор при запуске поступает прогретая охлаждающая жидкость, это сигнал о заклинивании термостата.

Заменить термостат не так сложно, но нужно также выяснить, в чем причина его поломки. Конечно, если он работал много лет, то это закономерный износ. А если термостат ломается через 2-3 года, то это может указывать на то, что охлаждающая жидкость не была вовремя заменена. В этом случае желательно сразу ее заменить, иначе старая охлаждающая жидкость может привести к повторному дефекту. Замена термостата обходится недешево, особенно для новых иномарок. В них термостат идет в сборе, поэтому отдельно клапан поменять нельзя.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>


Авторынок Сочи
Грузовые автомобили
Мототехника
Водно-моторная техника
Новости Сочи
Новости региона
Новости Страны
Полезно? Да!
Форум Сочи
Справочная
О проекте