• Авторынок Сочи

  • Небоскреб Гугла

  • Облако меток

  • Наши партнеры

  • Рамблер

Почему стучит передняя подвеска

Что такое стук в передней подвеске, знает, наверное, каждый автолюбитель. Не зависимо от возраста автомобиля, этот дефект рано или поздно себя проявляет. Поэтому со стуком в передней подвеске сталкивается большинство водителей.

Объясняется это довольно просто, ведь роль подвески — воспринимать и сглаживать (гасить) все дефекты дорожного покрытия. И чем хуже покрытие, тем раньше появляется стук в подвеске. Некоторые могут задать вопрос — почему именно в передней, а не задней подвеске появляется стук. Все очень легко — чем проще конструкция, тем она надежнее. В основном в автомобилях задняя подвеска зависимая, поэтому она и проще, в отличие от передней.
При появлении стука в передней подвеске, сразу впадать в панику не стоит, ее нужно просто проверить. И сделать это можно не только в сервисном центре, но и самостоятельно. Главное знать, какие дефекты могут возникать в передней подвеске и чем это грозит, а также способы их устранения.

Не редко причиной стука может быть амортизатор. Этот элемент подвески из-за грязи и резких нагрузок быстро приходит в негодность. Привести амортизаторы в неисправность могут также изменения в подвеске. Визуально выявить дефект амортизаторов можно лишь, когда на них заметны потеки масла. В этом случае ремонту они не подлежат, и требуется их замена.

Однако, чаще всего причиной стука является изношенность сайлентблоков, которые гасят колебания между кузовом и рычагами подвески. Скорость изнашивания сайлентблоков зависит от качества резины, из которой они сделаны. В среднем, через 60-70 тыс. км они уже разбиваются. Большой опасности это не представляет, но нужно помнить, что с каждой тысячей километров сайлентблоки будут изнашиваться все больше. Кроме того, из-за их изношенности значительно ухудшается устойчивость машины, поэтому на высокой скорости лучше не пытаться въехать в крутой поворот.
Также причиной стука в передней подвеске может быть неисправность шаровых опор. С помощью шарниров колесо поворачивается, поэтому на них лежит достаточно большая нагрузка, особенно на неровной дороге. При обнаружении стука шаровых опор, их нужно срочно менять. При сильной изношенности шарнир может выйти из зацепления, и тогда колесо станет неуправляемым, и автомобиль может уйти в кювет или выехать на встречку.

Причиной стука может также быть амортизатор. Этот элемент подвески из-за грязи и резких нагрузок быстро приходит в негодность. Привести амортизаторы в неисправность могут также изменения в подвеске. Визуально выявить дефект амортизаторов можно лишь, когда на них заметны потеки масла. В этом случае ремонту они не подлежат, и требуется их замена.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>


Авторынок Сочи
Грузовые автомобили
Мототехника
Водно-моторная техника
Новости Сочи
Новости региона
Новости Страны
Полезно? Да!
Форум Сочи
Справочная
О проекте