• Авторынок Сочи

  • Небоскреб Гугла

  • Облако меток

  • Наши партнеры

  • Рамблер

Готовим железного коня к летнему сезону

Каждый автовладелец к началу жаркого сезона определенным образом приготавливает свой автомобиль. Некоторые производят замену зимней резины на летнюю, кто-то натирает кузов до лоска, а кому-то достаточно просто почистить салон и помыть стекла. Чистка авто и замена шин — это далеко не все мероприятия, которые требуется выполнить при подготовке к летнему сезону.
Необходимо проверить состояние тормозной системы автомобиля. Если при торможении прослушиваются любые посторонние звуки (свист, скрежет), рекомендуется сделать диагностику тормозов.
Но главный узел автомобиля — это мотор. Особое внимание следует уделить его проверке. Зимой из-за перепадов температур очень быстро изнашиваются различные резиновые прокладки и пластиковые детали, что приводит к утечке технических жидкостей во время эксплуатации автомобиля. При появлянии на двигателе подтеков нужно оперативно искать причину, иначе через какое-то время все это может вылиться в не самый дешевый ремонт. Если ваш автомобиль не очень старый, можно помыть мотор. Мыть двигатель старого авто специалисты не рекомендуют из-за не новой проводки и окисленных контактов. Достаточно будет сухой чистки проводки, крышки тамблера и реле.
При подготовке автомобиля к лету обязательно нужно произвести проверку ходовой части. Езда по грязи, льду, мокрому снегу, перепады температур, - все это отрицательно сказывается на пыльниках узлов подвески. У них быстро расходуется смазка, и они выходят из строя.
Пристального внимания требуют и шланги тормозной системы. Рекомендуется поменять все заранее, не дожидаясь, когда деталь подвески сломается или тормозной шланг лопнет, иначе это может привести к трагедии.
Зимой нагрузка на двигатель неизбежно увеличивается, что приводит к повышенному расходу различных технических жидкостей. Лучшим вариантом будет полностью заменить антифриз. Доливку нужно обязательно производить жидкостью с аналогичными характеристиками той, которая находится в системе. Также регулярно нужно производить замер уровня всех технических жидкостей в автомобиле.
Не стоит забывать и об аккумуляторе. Зимой нагрузки на него значительно возрастают. Генератор в морозный период не в состоянии максимально восстановить аккумулятор от сложных зимних запусков. Нужно проверить уровень заряда аккумулятора и зарядить его с помощью специального приспособления.
При наличии в автомобиле кондиционера не стоит забывать, что этот сложный аппарат также требует ухода и периодической регулировки, а также смены фильтров и дозаправки. К тому же в зимний период кондиционер необходимо включать хотя бы один раз в месяц минут на 15, чтобы он исправно работал.
Ну и, конечно же, не стоит забывать о кузове. Зимой ему досталось не мало. Весной на нем могут появиться пятна от коррозии в местах царапин, которые были получены зимой. В первую очередь нужно помыть всю машину, в том числе и днище, арки — зимой они находились в пямом контакте с грязью и солью. Высушив автомобиль, следут внимательно изучить поверхность кузова на наличие сколов, царапин и прочих повреждений. Обнаружив что-либо, зашкурить прямо до белого металла, потом загрунтовать и покрасить. Если чувствуете, что сами не справитесь, лучше доверить эту работу специалистам.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>


Авторынок Сочи
Грузовые автомобили
Мототехника
Водно-моторная техника
Новости Сочи
Новости региона
Новости Страны
Полезно? Да!
Форум Сочи
Справочная
О проекте